Хуан-Пабло Монтойя: «Многие страны в «Ф-1» могли бы проводить ротацию автодромов для проведения Гран-при»

Монтойя считает хорошей идею регулярной ротации автодромов в «Ф-1».

Бывший пилот «Формулы-1» Хуан-Пабло Монтоя поделился мнением о проблеме отсутствия некоторых трасса в календаре чемпионата и повышенном спросе на проведение Гран-при.

Последним примером стала трасса «Сепанг», где раньше проводился Гран-при Малайзии. Организаторы заявляли, что были бы рады вернуться в «Формулу-1», но финансовые запросы боссов чемпионата пока слишком велики.

«На мой взгляд, трасса в Малайзии [автодром «Сепанг»] является одной из лучших [где проводились гонки «Ф-1»].

Вообще мне кажется, что такие страны, как Япония, могли бы проводить ротацию трасс для проведения Гран-при «Формулы-1» – в данном случае между «Сузукой» и «Фудзи».

Могли бы проводить ротацию и в Испании – хотя я знаю, что в Мадриде подписали контракт на 10 лет на проведение Гран-при. Но они бы могли ротировать гонки – один год в Мадриде, один год в Барселоне.

При этом, с учетом того, что в следующем году болиды «Ф-1» уменьшатся в размерах, ситуация [с обгонами] может измениться. Жалобы людей на многие трассы, которые считались слишком маленькими и узкими для современной «Формулы-1», могут потерять актуальность. Так что ситуация может измениться.

В том числи и на Гран-при Монако. С болидами нормального размера все может стать немного лучше», – рассказал Монтойя.

Фильм про «Ф-1» – самый кассовый в спорте и в карьере Питта. Как он перевернул индустрию?

Источник: GP Blog
Популярные комментарии
Данил Ильинский
Не факт, что это сработает. Рик же как-то смог свою победу завоевать с потерей мощности, когда его Феттель атаковал
Ответ на комментарий colt
Есть очень хорошие шансы на то, что в Монако действительно появятся обгоны. Не только потому, что машины будут уже. Ситуации, когда у борющихся машин окажутся сильно разные запасы электроэнергии, будут неизбежны. Если у атакующей машины будет запас, а у обороняющейся растрачен, разница в разгонной динамике будет огромной - несравненно больше, чем сейчас. Теоретически обгон будет возможен почти где угодно. Гонки FE в монако хороший тому пример
colt
Есть очень хорошие шансы на то, что в Монако действительно появятся обгоны. Не только потому, что машины будут уже. Ситуации, когда у борющихся машин окажутся сильно разные запасы электроэнергии, будут неизбежны. Если у атакующей машины будет запас, а у обороняющейся растрачен, разница в разгонной динамике будет огромной - несравненно больше, чем сейчас. Теоретически обгон будет возможен почти где угодно. Гонки FE в монако хороший тому пример
Вадим flanec
Вот и я об этом. В Италии Монца и Имола, в Испании Барселона и была Валенсия, сейчас Мадрид, во Франции Ле Кастелле и Маньи Кур. В чём проблема их ротировать я не пойму. Ну а в Штатах Майами, Лас Вегас, Индианаполис (Старая кирпичница), выбирай на здоровье.
Ответ на комментарий chemical brother
Немцы же одно время так и делали, ротируя Нюрнбергренг и Хоккенхайм.
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий