ЭСК признала верными решения удалить Дугласа и назначить пенальти в ворота «Зенита» в матче со «Спартаком»

Экспертно-судейская комиссия изучила обращения «Зенита».

Петербуржцы попросили изучить два эпизода матча со «Спартаком» (2:2) в 5-м туре Мир РПЛ.

Анализируя удаление Дугласа Сантоса во втором тайме, ЭСК единогласно решила, что судья правильно вынес второе предупреждение.

«Дуглас Сантос опоздал сыграть в мяч в единоборстве с игроком «Спартака» Манфредом Угальде и совершил безрассудный контакт открытой стопой с голеностопом соперника, не думая о его безопасности», – говорится в публикации на сайте РФС.

Также комиссия пришла к единогласному выводу, что пенальти в ворота «Зенита» на 85-й минуте был назначен главным судьей Артем Чистяков правильно.

«Игрок «Зенита» Густаво Мантуан опоздал сыграть в мяч собственной штрафной площади и проявил нерасчетливость в единоборстве с атакующим игроком «Спартака» Наилем Умяровым. Мантуан совершил наказуемый контакт по неосторожности с ногой соперника, который повлиял на дальнейшее движение нападающего», – отмечается в решении.

Популярные комментарии
bu ga
Черданцеву в 3 раз переобуваться теперь что-ли
Кирилл
ВАР не имеет права рассматривать вторые ЖК - если судья не поднял флажок, то значит все «чисто» было. Точно так же у Спартака удалили Маркиньоса в матче против Балтики, когда бразилец сфолил на Саусе в офсайде и получил вторую ЖК.
Ответ на комментарий NIКITA
Так там вопрос был во вне игры, но его не могли рассмотреть по протоколу ВАР. Итого получаем: ошибка есть, в какой-нибудь "честной таблице" ошибки этой не будет, так как ЭСК не признал. Браво.
viktorpavlov70
Чтобы это понять необходимо хотя бы ознакомиться с правилами. Если до предупреждения была пропущенная остановка игры (офсайд, нарушение, аут и т.д.), отменяется только ЖК за тактическое нарушение. ЖК за грубость не отменяется в любом случае. Может это неправильно и нелогично, но таковы правила. Маркиньос получил ЖК за срыв атаки, а это тактический фол. Карточку должны были отменить, поэтому её признали ошибочной. Дуглас же получил ЖК за наступ, т.е.за грубость. Её нельзя отменить, даже если был офсайд. Поэтому она признана правомерной.
Ответ на комментарий Фёдор Кузнецов
То есть когда Маркиньоса удалять за фол во время офсайда это ошибка для ЭСК,а Сантоса в такой же ситуации можно удалить?
Еще 97 комментариев

Еще по теме

100 комментариев Написать комментарий