Шабанов о том, что не любит медийность: «Быть звездой Голливуда – не моя цель. Мне есть на кого тратить свое время. Хорошо отношусь к журналистам, но и мое мнение нужно уважать!»

Максим Шабанов сказал, что не стремится быть медийной персоной.

– Часто слышим о том, что Максим Шабанов не медийный человек, хотя после первого матча финала Кубка Гагарина ты вышел к прессе и ответил на вопросы. В чем причина твоего крайне редкого появления в СМИ и медиа?

– На самом деле не знаю, как ответить на этот вопрос. Если говорить откровенно – я люблю играть в хоккей, но не люблю много разговаривать о нем на камеру и диктофон! Я хорошо отношусь к представителям СМИ, я уважаю их работу, но я считаю, что и мое мнение нужно уважать и учитывать!

Мне много разного говорят про меня, что пишут в пабликах и телеграм-каналах, что я специально не даю интервью. Пусть говорят. Мне главное, что скажут близкие люди.

Уважаю тех ребят, кто постоянно дает интервью – это их выбор, это их личное время. Мне есть на кого тратить свое время. Я могу дозированно поговорить, пообщаться, сходить на мероприятие, но быть звездой Голливуда – не моя цель, – сказал форвард «Айлендерс», ранее выступавший за «Трактор». 

Популярные комментарии
alklimov2018
А на площадке не видно, что это за игрок? Без его комментариев? Хотя... болельщицкое общество сегодня на том уровне понимания, что нуждается в ротенбергах и ларионовых.
Ответ на комментарий Checker77
Общаться надо, у нас и так медиа составляющая тяжело поддается обработке, а если звезды лиги еще и "молчуны", то разрыв между хоккеем и болелами будет еще выше. какой тут бизнес построишь? а так хоть какие то предпосылки пойдут к тому, что лига станет больше бизнес проектом для болельщиков чем площадкой федерально-региональных чиновников и госструктур в борьбе за влияние на руководство страны. Журналисты это интерфейс связывающий хоккей и болельщиков, и в НХЛ это отлично понимают.
Checker77
Общаться надо, у нас и так медиа составляющая тяжело поддается обработке, а если звезды лиги еще и "молчуны", то разрыв между хоккеем и болелами будет еще выше. какой тут бизнес построишь? а так хоть какие то предпосылки пойдут к тому, что лига станет больше бизнес проектом для болельщиков чем площадкой федерально-региональных чиновников и госструктур в борьбе за влияние на руководство страны. Журналисты это интерфейс связывающий хоккей и болельщиков, и в НХЛ это отлично понимают.
Jose Shark
Вы будто бы живёте представлением об игре прямиком из советских времён. По статистике, у хоккея самая взрослая аудитория, она же - одна из самых малочисленных в мире среди наиболее популярных игровых командных видов спорта. В хоккей на высоком уровне и так играет всего несколько стран. Чтобы спорт не загнулся в недалёком будущем, нужно быть ближе к современной молодежи, веяниям и трендам, активно продвигать дополнительные мероприятия как на местах, так и в соцсетях и видеохостингах, не чураться работать не только над спортивной, но и над развлекательной составляющей. Хоккеисты должны быть известны как живые личности, а не машины для набора очков и побед. В Северной Америке всё это прекрасно понимают, ибо билеты - это их хлеб. У нас хоккей дотационный, поэтому такая простая истина доходит позже. Чтобы быть успешным и постоянно развиваться на протяжении долгого времени, необходимо сохранять гибкость.
Ответ на комментарий alklimov2018
А на площадке не видно, что это за игрок? Без его комментариев? Хотя... болельщицкое общество сегодня на том уровне понимания, что нуждается в ротенбергах и ларионовых.
Еще 5 комментариев

Еще по теме

8 комментариев Написать комментарий