Рич Пол продвигает многолетние рекламные контракты NIL в студенческом спорте

Рич Пол считает, что изменение контрактной культуры поможет спорту и бизнесу.

На данный момент большинство рекламных соглашений NIL со спортсменами-студентами рассчитано на короткий срок, чаще всего – на 1 сезон.

«Если мы хотим, чтобы студентам платили, надо познакомить их с настоящей деловой средой и обязанностями, которые сопутствуют этим доходам», – заявил глава агентства Clutch Sports.

Общий рынок студенческих рекламных контрактов приближается к объему в 1,2 миллиарда долларов, наиболее активно работа идет в баскетболе и американском футболе.

Пол считает, что долгосрочные соглашения дадут финансовую и деловую стабильность игрокам и рекламодателям.

Источник: Соцсети Yahoo Sports
Популярные комментарии
Finstere
Долгосрочные контракты в американском студ спорте (в игровых, понятно, видах) не принесут ничего, кроме большей агентской комиссии. Т.е. выгодны в первую очередь агентам. Абсолютное большинство студентов уйдут в профи после первого курса. Каким образом баскетболист будет рекламировать условную местную сетку кофеен, если после первого курса он уедет на другой конец страны?

Еще по теме

1 комментарий Написать комментарий