«Реал» – самый дорогой футбольный бренд мира. «Барселона» – 2-я, «Ливерпуль» – 4-й, «МЮ» – 7-й, «Тоттенхэм» – 10-й, «Милан» – 16-й (Brand Finance)

«Реал» и «Барселона» названы самыми дорогими футбольными брендами в мире.

Список из 50 команд, представляющих наибольшую ценность, составила лондонская консалтинговая компания Brand Finance. Лидер по сравнению с 2024 годом не изменился – это «Реал». «Барселона» опередила «Манчестер Сити» и вышла на второе место.

В топ-10 вошли:

1. «Реал»: стоимость бренда – 2,142 млрд долларов, рейтинг бренда – AAA+.

2. «Барселона» – 1,910 млрд долларов, AAA+.

3. «Манчестер Сити» – 1,604 млрд долларов, AAA.

4. «Ливерпуль» – 1,565 млрд долларов, AAA+.

5. «ПСЖ» – 1,518 млрд долларов, AAA.

6. «Бавария» – 1,395 млрд долларов, AAA+.

7. «Манчестер Юнайтед» – 1,389 млрд долларов, AAA+.

8. «Арсенал» – 1,339 млрд долларов, AAA+.

9. «Челси» – 1,071 млрд долларов, AAA+.

10. «Тоттенхэм» – 890 млн долларов, AA.

В первую половину списка также попали «Боруссия» Дортмунд», «Атлетико», «Ювентус», «Интер», «Байер», «Милан», «Ньюкасл», «Астон Вилла», «Айнтрахт», «Лейпциг», «Наполи», «Вест Хэм», «Аякс», «Рома» и «Эвертон».

Источник: сайт Brand Finance
Популярные комментарии
Ллб
Нет. Оценочная стоимость бренда это показатель умножения его операционной прибыли на ставку роялти ( всё до уплаты налогов) и из этого произведения вычитают все расходы на поддержание и развите бренда. Затем всё это дисконтируют ( либо капитализируют, если эти фин потоки равновелики). Итоговая стоимость бренда определяется как сумма таких дисконтированных потоков. Так как Роялти футбольные клубы никому не платят , то расчёт идёт условный, основанный на предполагаемой стоимости роялти , если бы, допустим , его ( бренд название клуба) передали кому то для извлечения прибыли по договору лицензии или франчайзинга. В самом расчёте этого условного роялти изучают все комерческие , технические и другие лицензионные соглашения клуба . Всё это обсчитывают в обе стороны ( + - ) и ставят свою оценку. Если максимально всё упростить. То расчитывают так. Первым делом оценивают , условно, "силу" клуба . Историческую и нынешнюю. Прикидывают охват, фан-базу, историю , теле и интеренет аудиторию и ещё кучу других факторов. А потом потом всё это корректирую на то , что я описал выше , через так называемый Royalty Relief Method
Ответ на комментарий Mr.BadGuy
Что значит стоимость бренда? Если бы Реал сейчас кто-то продавал, он бы стоил от 10 ярдов. Недавно Лейкерс продали за 10 ярдов, а Реал точно стоит не меньше.
Митрандир цвета хаки
Планамерно, шаг за шагом, итальянские гранды переместились во второй эшелон. И не только в плане финансов, но и в конкурентоспособности.
Mr.BadGuy
Что значит стоимость бренда? Если бы Реал сейчас кто-то продавал, он бы стоил от 10 ярдов. Недавно Лейкерс продали за 10 ярдов, а Реал точно стоит не меньше.
Еще 61 комментарий

Еще по теме

64 комментария Написать комментарий