Ландо Норрис: «На протяжении большей части второго отрезка я считал, что стратегия с одним пит-стопом не сработает»

Норрис не был уверен в успехе стратегии с одним пит-стопом.

Пилот «Макларена» Ландо Норрис признал, что не рассчитывал на победу на Гран-при Венгрии, когда согласился с предложением своего гоночного инженера и перешел на стратегию с одним пит-стопом.

В итоге рискованный ход принес Норрису победу, хотя в конце заезда Оскар Пиастри активно атаковал его в борьбе за первую позицию.

«Думаю, это одна из первых для меня гонок, выигранных в подобной манере. При этом у меня на счету не так много побед, так что большая часть обстоятельств для меня в новинку. Но я думаю, что это первая гонка, в которой использование альтернативной стратегии, полностью противоположной тому, как действовали большинство других пилотов, дало мне шанс на победу и это сработало.

Реализовать эту стратегию было очень непросто, но она сработала. Честно говоря, на протяжении большей части второго отрезка я считал, что стратегия не сработает. Однако с каждым кругом я все больше чувствовал уверенность, что успех все ближе и ближе.

В тот момент, когда мы решили менять стратегию, я уже отстал от Оскара Пиастри на 6 секунд, а от Шарля Леклера отставал на 8-9 секунд. И не то чтобы я думал, что моя гонка уже закончена, но я понимал, что мои шансы побороться с ними за победу очень малы, даже если я идеально исполню стратегию с двумя пит-стопами.

Так что мои ожидания были не слишком высоки. Я скорее ставил на то, что на трассе появится машина безопасности, или включат режим виртуальной машины безопасности. Но этого не случилось. Так что да, я не был особо уверен в этой стратегии, но понимал, что это мой лучший шанс попробовать что-то изменить», – рассказал Норрис.

Что случилось на Гран-при Венгрии: «Макларены» рубились до финиша, Леклер отвалился из топ-3

Источник: Racefans.net
Популярные комментарии
Дмитрий Елисеев
Спорное утверждение, ибо тактика 2 пит стопов в любом случае предполагала бы обгон на трассе, что на одинаковых тачках сделать довольно тяжко.
Ответ на комментарий Михаил Пивненко
По темпу в чистом воздухе стратегия с 2 пит-стопами была выигрышной, но, благодаря Леклеру, этого преимущества не было ни у одного из пилотов МакЛарена. Поэтому инженер Норриса угадал идеальную стратегию.
RusSt
Не факт, там было 9 секунд после выезда до Норриса, без Леклера впереди и зная разницу в стратегиях Оскар вполне мог навезти их и после питчтопа быть впереди на равных шинах
Ответ на комментарий Дмитрий Елисеев
Спорное утверждение, ибо тактика 2 пит стопов в любом случае предполагала бы обгон на трассе, что на одинаковых тачках сделать довольно тяжко.
Михаил Пивненко
Именно, Оскар не хотел убивать шины, рискуя обгоном Леклера на втором отрезке, поэтому тошнил за ним, удерживая дельту. На третьем отрезке Пиастри поехал сразу быстрее себя самого, даже с учётом меньшего топлива т свежих шин, на 1.1сек. Грубо говоря, второй отрезок без Леклера на 27 кругов, даже с грубой дельтой 0.3сек с круга, мог быть на 8.1сек быстрее - отрыв между двумя МакЛаренами после питстопа Пиастри на 45 круге был 7.45сек.
Ответ на комментарий RusSt
Не факт, там было 9 секунд после выезда до Норриса, без Леклера впереди и зная разницу в стратегиях Оскар вполне мог навезти их и после питчтопа быть впереди на равных шинах
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий