«Атлетико» нарастил продажи своей продукции на 30% после возвращения старой эмблемы. В июле клуб побил рекорд продаж в официальных магазинах

Продажи продукции «Атлетико» выросли на 30% после возвращения старой эмблемы.

В прошлом сезоне мадридский клуб вернулся к прежнему дизайну с медведем, земляничным деревом и красно-белыми полосами. Это случилось на фоне массового недовольства сменой эмблемы в 2017 году, из-за чего впоследствии по этому вопросу был проведен референдум.

После появления новой эмблемы продажи клубной продукции как в физических, так и в онлайн-магазинах снизились. Чтобы восстановить связь с болельщиками, отдел маркетинга выпустил винтажную продукцию и лимитированные серии с классическим гербом. Этот шаг имел огромный успех и вызвал повышение продаж.

По данным клуба, окончательный возврат к классическому дизайну привел к росту продаж более чем на 30% за последние два года. В июле «Атлетико» побил рекорды продаж в официальных магазинах. Футболки обрели беспрецедентную популярность, во многом обусловленную «классическим стилем» новой формы, который давно пользуется спросом у болельщиков.

Последняя финансовая отчетность клуба за сезон-2023/24 отражает розничные продажи в размере 11,8 млн евро. В предыдущем году, когда стиль футболок Nike сильно критиковался, продажи едва достигли 10 млн евро.

Хотя официальные данные за последний финансовый год еще не опубликованы, внутренние источники говорят о «заметном и экспоненциальном росте», в значительной степени обусловленном возвращением классической эмблемы.

«Атлетико» проводит референдум из-за эмблемы! Симеоне и Гризманн топят за старый логотип

Источник: vozpopuli
Популярные комментарии
SuperLeagueGood
Что за бред?) Получается, в 2022/23 были продажи 10 млн, в 2023/24 стали 11,8, т.е. был рост в 18% год к году. Теперь заявили о росте в 30% за два года (пока без финансовой отчетности), т.е. по 15% в год. И кто-то поверит в булшит, что дизайн эмблемы на что-то повлиял?
SuperLeagueGood
вы не в математику, ни в логику, как я посмотрю. Рост продаж футболок при обновленном лого был 18% год к году, это есть в отчете. рост при откату к старому лого никто не сказал, но заявили 30% за 2 года. Ну и? где тут влияние логотипа на продажи? В оригинальной статье так то больше пишут о том, что не зашел дизайн формы найка сезона 2022/23, с диагональными полосами. а футболка с более классическим дизайном 2023/24 и обновленным лого показала +18% продаж год к году. Если же верить в рост 30% за два года, то после возврата к старому лого в сезоне 2024/25 продажи выросли всего на 10% год к году. т.е. замена лого вообще не влияла, а возможно и ухудшила показатели продаж.
Ответ на комментарий hruken
100+15%=115, 115+15%=132.25......100+30%=130
akaAzazello
Да натянули ведь сову на глобус. Влияние в пределах погрешности. Я очень поверю, что продажи выросли от подписания Хулиана Альвареса в испаноязычной среде и Коннора Галлахера в англоязычной, участия в клубном чемпионате мира, который прошёл в стране, где создан Nike (и т.к. не было Барсы - они использовали именно Атлетов для рекламы)
Ответ на комментарий SuperLeagueGood
Что за бред?) Получается, в 2022/23 были продажи 10 млн, в 2023/24 стали 11,8, т.е. был рост в 18% год к году. Теперь заявили о росте в 30% за два года (пока без финансовой отчетности), т.е. по 15% в год. И кто-то поверит в булшит, что дизайн эмблемы на что-то повлиял?
Еще 2 комментария

Еще по теме

5 комментариев Написать комментарий