Льюис Хэмилтон: «Победить «Макларены» или «Ред Булл» будет очень трудно, но если есть желание, то и способ может найтись»

Хэмилтон не намерен сдаваться в борьбе за победу на «Сильверстоуне».

Пилот «Феррари» Льюис Хэмилтон подвел итоги квалификации к Гран-при Великобритании, в которой занял 5-е место, отметив, что в гонке постарается отыграться.

«Довольно неплохая квалификация. И весь уик-энд в целом пока складывается довольно неплохо. Я определенно стал чувствовать себя комфортнее с такими настройками и таким балансом болида.

Вплоть до последнего поворота я был очень близок к тому, чтобы оказаться на втором месте на стартовой решетке, но столкнулся с недостаточной поворачиваемостью и потерял в этом эпизоде где-то 0,15 секунды.

Во второй попытке в третьем сегменте квалификации «Ред Булл» всегда выскакивает буквально из ниоткуда, и их машина оказывается очень быстрой. Так что поул Макса не стал сюрпризом.

В первом сегменте у нас было плохое время на круге, при этом топлива хватало всего на один быстрый круг, хотя времени до конца сессии оставалось довольно много. Риск был очень велик и в данной ситуации мы определенно сработали не лучшим образом. Но во втором и третьем сегменте мы сработали уже намного лучше.

Думаю, в гонке победить «Макларены» или «Ред Булл» будет очень, очень трудно, но если есть желание, то и способ может найтись. Завтра я выложусь на абсолютном максимуме. Мы оказались чуть дальше от первой позиции, чем хотелось бы, но с учетом погоды и потрясающей поддержки болельщиков возможно все», – рассказал Хэмилтон.

Расклады на Гран-при «Ф-1» в Британии: восхождение Норриса можно остановить? В квале уже получилось!

Источник: Sky Sports
Популярные комментарии
Сулейман Гендугов
С какой целью ты это расписал все?
Ответ на комментарий Mittermeyer
А вы знали, что сейчас счёт по квалификациям между Хэмилтоном и Леклером — всего 4:8 в пользу Шарля? И это при том, что Льюис выступает в новой для себя команде на совершенно другом болиде, который никак не похож на «Мерседес», на котором он гонялся с 2007 года. Чтобы повторить свой прошлогодний счёт по квалификациям против Рассела — 19:5, где Джордж просто разнёс Льюиса в клочья в его же команде, — Льюису осталось каким-то чудом выиграть хотя бы одну квалификацию у Леклера. Теперь сравним с Карлосом Сайнсом. В 2022 году к летнему перерыву счёт по квалификациям с Леклером был 10:3 в пользу Шарля, в 2023 — 7:4, а в 2024-м они уже шли практически вровень — 7:7. Как бы ни был сложен для Льюиса этот первый сезон, по квалификациям он сейчас держится ближе к Леклеру, чем Сайнс в 2022-м на болиде нового регламента. Фактически, счёт Хэмилтона с Леклером по квалификациям на уровне того, что показывал Сайнс в 2023-м — когда он уже привык к особенностям машины Ferrari и её системе торможения. Однако по очкам ситуация совершенно иная. В 2022 Леклер отрывался от Сайнса на 22 очка, в 2023 — всего на 7, а в 2024-м — на 15. Сайнс стабильно держится близко к Леклеру, в то время как Льюис сейчас заметно уступает — уже на 28 очков, и это без учёта Гран-при Сильверстоуна. Из этого можно сделать интересный вывод: Хэмилтон, который всегда славился своим гоночным темпом, сейчас явно проигрывает Сайнсу по очкам. Но в квалификациях, которые с 2022 года перестали быть его сильной стороной, он уступает Сайнсу не так сильно, особенно если смотреть на период от начала сезона до летнего перерыва.
Дмитрий Дудников
> Будет очень, очень трудно, но если есть желание, то и способ может найтись. Штаб стратегов способ уже ищет, думаю, алфавит уже загружен в суперкомпьютер. Чёткий план уже на подходе.
OlegBondarenko
Не знал, что Хэмилтон гонял на Мерседесе с 2007 года. Это получается он и чемпионом становился только в Мерседесе. Тогда и Алонсо в 2007 на мерсе гонял? Стоп, Росберг одновременно выступал с двумя семикратными чемпионами – Шумахером настоящим и Хэмом будущим. Офигеть, а как они три машины заявили на сезон?
Ответ на комментарий Mittermeyer
А вы знали, что сейчас счёт по квалификациям между Хэмилтоном и Леклером — всего 4:8 в пользу Шарля? И это при том, что Льюис выступает в новой для себя команде на совершенно другом болиде, который никак не похож на «Мерседес», на котором он гонялся с 2007 года. Чтобы повторить свой прошлогодний счёт по квалификациям против Рассела — 19:5, где Джордж просто разнёс Льюиса в клочья в его же команде, — Льюису осталось каким-то чудом выиграть хотя бы одну квалификацию у Леклера. Теперь сравним с Карлосом Сайнсом. В 2022 году к летнему перерыву счёт по квалификациям с Леклером был 10:3 в пользу Шарля, в 2023 — 7:4, а в 2024-м они уже шли практически вровень — 7:7. Как бы ни был сложен для Льюиса этот первый сезон, по квалификациям он сейчас держится ближе к Леклеру, чем Сайнс в 2022-м на болиде нового регламента. Фактически, счёт Хэмилтона с Леклером по квалификациям на уровне того, что показывал Сайнс в 2023-м — когда он уже привык к особенностям машины Ferrari и её системе торможения. Однако по очкам ситуация совершенно иная. В 2022 Леклер отрывался от Сайнса на 22 очка, в 2023 — всего на 7, а в 2024-м — на 15. Сайнс стабильно держится близко к Леклеру, в то время как Льюис сейчас заметно уступает — уже на 28 очков, и это без учёта Гран-при Сильверстоуна. Из этого можно сделать интересный вывод: Хэмилтон, который всегда славился своим гоночным темпом, сейчас явно проигрывает Сайнсу по очкам. Но в квалификациях, которые с 2022 года перестали быть его сильной стороной, он уступает Сайнсу не так сильно, особенно если смотреть на период от начала сезона до летнего перерыва.
Еще 15 комментариев
18 комментариев Написать комментарий