Болельщики до 24 лет предпочитают безалкогольные напитки при просмотре матчей. Аудитория 45+ выбирает пиво и другой алкоголь
Молодая аудитория спорта предпочитает смотреть матчи с безалкогольными напитками.
Спортс” и агентство Signal (part of ONY) представили исследование разных поколений спортивной аудитории в России и изучили ее привычки.
Поколение болельщиков в возрасте 18-24 лет меньше интересуется играми сборной и локальных клубов. Им важны зрелищность и успех, они могут ситуативно сменить симпатии.
При этом представители этой группы чаще ходят на стадионы и смотрят матчи с друзьями. Спорт для болельщиков 18-24 лет – активный инструмент социализации.
Аудитория до 24 лет меньше воспринимает пиво как часть спортивного ритуала, предпочитая безалкогольные напитки. Но для половины аудитории 45+ лет пиво и другой алкоголь по-прежнему остаются важными спутниками просмотра спортивных мероприятий.
Болельщики всех возрастов не поддерживают спортивную рекламу с участием неспортивных лидеров мнений. Больше всего в рекламе ценится юмор, эстетика спорта и коллаборации со спортсменами.
Как меняется аудитория спорта? Все о наших с вами привычках