6,44 млн зрителей – средняя аудитория финала между «Флоридой» и «Эдмонтоном» в США и Канаде. 8,8 млн человек следили за серией в прошлом сезоне

Финал Кубка Стэнли не показал высоких телевизионных рейтингов.

«Флорида» обыграла «Эдмонтон» со счетом 4-2 в финальной серии.

Шестой матч серии в США в среднем посмотрели 2,8 миллиона зрителей на каналах TNT и truTV – это на 33% меньше, чем в прошлом сезоне, когда шестую игру между этими же командами посмотрели 4,2 миллиона зрителей на канале ABC.

Отмечается, что спад связан в том числе с меньшим охватом у вещателя, чья очередь показывать финал была в этом году.

Общий показатель всей серии составил 2,5 миллиона зрителей в среднем за игру, что на 40% меньше, чем в прошлом сезоне, когда финал Кубка Стэнли на канале ABC посмотрели в среднем 4,2 миллиона зрителей.

Общая аудитория в США и Канаде за всю серию составила 6,44 миллиона человек в среднем за игру, что на 27% меньше, чем в прошлом сезоне, когда общее количество зрителей в двух странах составило 8,8 миллиона человек в среднем за игру.

Отметим, что в прошлом году серия «Пантерс» и «Ойлерс» (4-3) дошла до седьмого матча. Как правило, такие игры являются самыми популярными, что влияет и на средние показатели. 

 

Источник: awfulannouncing.com
Популярные комментарии
Александр Филиппов
люди посчитали что уже смотрели это год назад ))
TimGI86
По Канадцам понятно, Эдмонтон - надежда для всей Канады, поэтому аудитория там в среднем выросла на 5% по сравнению с прошлой серией По США упала аудитория, потому что ABC это эфирное телевидение - транслирует финалы по четным годам, а TNT это кабельное платное телевидение - транслирует по нечетным годам, у которого изначально меньший охват населения (примерно 70 млн населения против 120 млн на эфирном, то есть падение сопоставимо по охвату). Так как кабельное вещание, то мало нехоккейной аудитории привлекается, плюс рынок Флориды небольшой в сравнении с Нью-Йорком или Лос-Анджелесом, которые бы могли привести еще 0,5-1 млн зрителей из США если бы они были в финале. Еще у TNT в основном баскетбольная аудитория, поэтому матчи НХЛ разводили с НБА, иначе охваты вообще бы упали. То есть падение аудитории ожидаемое, доходы по ТВ контрактам гарантированные, независимо от размера аудитории В любом случае доходы Лиги будут расти, есть еще стриминги ESPN+ и HBO Max, где НХЛ планирует продажу трансляций
reus
Здесь очень адекватно объяснили с технической стороны вопроса, в плане текущего охвата аудитории и особенностями работы вещателей. Так что каких либо спортивных выводов тут, наверное, излишне и не стоит делать. Интересно бы диаграммы и и такую сравнительную статистику европейскому континенту провести бы, ну если это технически возможно там по входящим айпи, и "пиратским" трансляциям.))
Еще 4 комментария
7 комментариев Написать комментарий