Дмитрий Егоров: «Просмотры «Амкала» упали с 1,5 млн до 100 тысяч. У меня – со 100 до 30 тысяч. Медиафутболом интересуются мало людей»

Дмитрий Егоров обеспокоен падением интереса аудитории к медиафутболу.

«Просмотры «Амкала» упали с 1,5 млн до 100 тысяч, а у меня и «Броуков» – со 100 до 30 тысяч. Если бы медиафутболом интересовалось больше людей, то мы бы могли говорить, что делать и как привлекать аудиторию.

Нам в первую очередь нужно задать себе вопрос: «А как вообще привлечь аудиторию в медиафутбол?» И дальше уже ее распределять. У нас есть своя аудитория – Монтана, например. Он сейчас был в «Титане», но он все равно наш брат. Мы просто выпендриваемся на больших, отнимаем у них кусок, а иногда и весь пирог.

Я думаю, что международная история может прибавить популярности медиафутболу, но пока никаких перспектив в эту сторону я не вижу. Мы скорее здесь урезаемся, чем расширяемся.

Для меня это болезненная тема, потому что я три года отдал медиафутболу, совсем выпал из большого футбола. Сейчас я вижу, что блогеры в большом футболе набирают аудиторию, которая до того, как я ушел в медиафутбол, была меньше, чем у меня.

Я здесь в этом комьюнити кручусь, хочу, чтобы оно расширялось. Но для этого нужно принимать меры, о которых я пишу: сокращение количества команд, закрытая лига, больше открытых процессов, включая заседания КДК», – рассказал президент «БроукБойз» в интервью корреспонденту Спорста’’ Фирузу Анвари.

Популярные комментарии
ZarvuR2020
Потому что когда Амкал только создавался и набирал аудиторию (как и 2дротс на своих челленджах), это происходило в 2018 году, тогда и карьеры фиферов которые пришли в команду, у многих были если не на пике, то близки к этому. Тогда не было никакого медиафутбола. А потом уже да, ковид, МКС, хайп по домашнему ЧМ стал заканчиваться, фиферы стали терять популярность (вообще сейчас фифаи близко так не гремит в медийке, как в середине десятых), начало "гонки вооружений", Осипов притащил кабанчиков на уже набранную аудиторию, гонка вооружений обострилась, всех медийных отрапивили на бровку, на поле бегали ноунеймы из втордива, потом и они стали вытеснять медийных с бровки. Единственные цифры, которыми мог похвастаться МФЛ - это онлайн во время матчей 2дротс/Амкала или Броуков между собой (и то у броуков вся медийка держится на двух президентах, которые раскрутились внутри движухи именно за счёт Амкала (да, Егоров той аудитории вообще был неинтересен до Амкала), всё. Ну и потом уже РКН всё ещё сильнее подкосил. Сейчас по сути вся медийка свелась к руководству клубов. Собирает просмотры только Литвин, но там этот медиафутбол лишь довесок. Всё логично, потому что никакого медиафутбола просто нет. Есть команды уровня втордива, где просто срачи подаются более открыто, и Гаджиев проводит турики по кикбоксингу (отлично продвинули футбол у молодёжи, да). Всей этой движухе нужно хотя перестать сидеть на двух стульях, на одном из которых профессиональный футбол, исполнение мечты, кубок России, ВАР и т.д, а на другом упор на трешток, вонь руководителей касательно местных правил (красный мяч в плей-офф это не футбол, и т.д.), турниры по боям и прочий медиамусор. Вот и получается ни рыба, ни мясо, с 2,5 командами у которых есть хоть какая то аудитория. Пике в Испании специально правила переделал, чтобы всякие блогеры не подыхали там от физухи, где не пытаются заигрывать с профессиональным футболом, сделав именно МЕДИАфутбол. А МФЛ не может массово привлечь к себе школьников, самую активную аудиторию, имея Литвина и Инстасамку. З.Ы. Медиакоманды приглашают в кубок Россиит только для хороших цифр для отчётов сверху.
Андрей Ведерников_1116150565
Старые фанаты подросли и окунулись в реальную жизнь, им стало не до ваших перфомансов, а новые внезапно не захотели жрать г@вно с лопаты.
Рустам04
превращайтесь в профессиональные клубы и заявляйтесь во вторую лигу
Еще 2 комментария

Еще по теме

5 комментариев Написать комментарий