Дементьев о Ротенберге: «Масштаб его личности велик, он был локомотивом развития и обеспечения СКА. Это ведущий клуб мирового спорта»

Алексей Дементьев оценил влияние Романа Ротенберга на успехи СКА.

Ранее 44-летний специалист был уволен из петербургского клуба. 

– Как оценить работу Романа Борисовича в СКА? С какой стороны надо подойти к этому вопросу?

– На мой взгляд, масштаб личности Ротенберга достаточно велик. Одновременно делать все с максимальной отдачей достаточно сложно. Те изменения в структуре СКА за время работы Романа Борисовича сложно оценить.

К сожалению, у нас много поверхностных суждений, которые муссируются в общественном пространстве и не являются объективными. Посмотрите, сколько средств было выделено на «Хоккейный город СКА», на обустройство базы, переоборудование системы, как обеспечивалась команда материально.

Это огромное достояние, я знаю команды, где таких базовых вещей, как у Петербурга, нет. Почему-то об этом не говорят, пресса не рассуждает о командах, у которых есть проблемы в этом аспекте.

Нельзя забывать, что Роман Борисович был тем локомотивом развития и обеспечения клуба. В плане организации, медийности, привлечения зрителей на трибуны, атрибутики СКА – ведущий клуб мирового спорта.

Ротенберг стоял у руля и действовал из своих разумений во благо, оценка участвующих людей была иной. Может быть, просто зависть. Это достаточно реалистично, – сказал агент и хоккейный эксперт. 

Источник: «Чемпионат»
Популярные комментарии
Roman Nep
Вот как мог бы прозвучать этот текст в стиле Хармса: Дементьев сказал: — Масштаб! — и развёл руками. Мы посмотрели: ничего не видно. Только чайник кипит. — Локомотив! — добавил он. В это время мимо пролетела старая шляпа. — Обеспечение, развитие! У Фёдора Ивановича зазвенело в ухе, а у Петра Никитича треснул пуговичный футляр. — Это, — заключил Дементьев, — ведущий клуб мирового спорта! После чего сел на табурет и ел маринованные груши. Три человека упали со стула, один исчез. Остальные хлопали.
Vadimkabkbk
Да что там мирового, вселенского масштаба!
Roman Nep
Вот как мог бы звучать этот текст о Ротенберге в стиле Михаила Зощенко — с его характерной наивной интонацией, разговорной лексикой и легкой иронией: Выступает, значит, товарищ Дементьев. Говорит: «Масштаб личности у Ротенберга, — говорит, — огромный». А я стою рядом и думаю: ну, может, и не соврал. Может, у него и правда масштаб. Я, например, точно не знаю, какой у людей масштаб, потому что у меня лично линейки такой нет. Потом он говорит: «Он был локомотивом». Ну, думаю, ничего себе. То есть, выходит, остальные — так, вагончики? А он, стало быть, локомотив. И не просто локомотив, а, надо понимать, с паром и колесами. А может даже и с кочегаром. А дальше, говорит, — «обеспечение». Тут я уже совсем потерял нить разговора. Какое, думаю, обеспечение? Продовольственное? Финансовое? Медицинское? Хотя, может, он прав. Может, Ротенберг и впрямь всех обеспечивал. И формой, и шайбами, и моральной поддержкой. «СКА, — говорит он, — ведущий клуб мирового спорта». А я молчу. Потому что, во-первых, не спорят с людьми при пиджаке. А во-вторых, мало ли что. Может, он действительно ведущий. Я вот, например, ведущий среди соседей по скорости поедания селёдки. Но не хвастаюсь же этим направо и налево.
Ответ на комментарий Roman Nep
Вот как мог бы прозвучать этот текст в стиле Довлатова — с ироничной, прозаической интонацией, характерным ритмом и личной примесью: Дементьев сказал, что масштаб личности Ротенберга велик. Сказал это с таким видом, будто только что вернулся с Луны, где лично замерял масштабы всех известных личностей. Он вообще любил слова типа «масштаб», «локомотив», «обеспечение». В студенческие годы за это его называли «Пособие по партийной риторике». Он не обижался. Я не спорил. Мне было лень. Ротенберг, как известно, был при СКА всем — тренером, функционером, символом эпохи. То есть если кто-то уронил клюшку — это тоже, скорее всего, был он. «Ведущий клуб мирового спорта», — добавил Дементьев, закуривая. И тут я подумал, что мировому спорту вообще давно пора смириться. У него, у спорта этого, свои дела, у нас — свои локомотивы.
Еще 40 комментариев

Еще по теме

43 комментария Написать комментарий