355 тысяч подписчиков посмотрели 5-й матч «Локомотива» и «Трактора», 338 тысяч – 7-ю игру «Локомотива» и «Авангарда». Аудитория сезона на Кинопоиске – 2,2 млн

Финал Кубка Гагарина – самое популярное событие спортивного раздела Кинопоиска.

«Аудитория сезона КХЛ-2024/2025 на Кинопоиске достигла 2,2 миллионов подписчиков, а за матчами «Локомотива» и «Трактора» в финальной серии Кубка Гагарина следили более 730 тысяч подписчиков.

Ни одно другое событие – включая финалы чемпионата мира и чемпионата Европы по футболу в 2022 и 2024 годах – не собирало в спортивном разделе Кинопоиска такую аудиторию.

С учетом обзоров матчей, трансляций Чемпионата КХЛ «3 на 3», шоу и оригинального контента Кинопоиска аудитория превысила 3,5 миллионов пользователей. А реальное количество телезрителей гораздо выше, поскольку к одной подписке можно дополнительно подключить до трех аккаунтов, и очень многие смотрят хоккейные матчи с семьей или друзьями.

Кинопоиск показал все 869 матчей регулярного чемпионата и плей-офф. Пика аудитория достигла в апреле – за стартовыми кубковыми матчами следили более 1,1 миллиона подписчиков. Больше всего матчи КХЛ смотрели в Москве, Санкт-Петербурге, Свердловской области, Башкортостане и Татарстане, а также Челябинской и Нижегородских областях. В среднем на одного подписчика приходится девять просмотренных матчей плей-офф, в том числе два финальных.

Пятый матч финальной серии в прямом эфире смотрели 355 тысяч подписчиков, второй – 319 тысяч, и седьмую игру «Локомотива» с «Авангардом» во втором раунде – 338 тысяч.

Эти три встречи вошли в десятку самых популярных за все время существования спортивного раздела Кинопоиска, вытеснив из нее матчи плей-офф чемпионата Европу по футболу 2024 года с участием сборных Англии и Франции», – говорится в сообщении КХЛ.

Популярные комментарии
guizzy
КХЛ сейчас движется в правильном направлении, усиление конкуренции, примерно равные команды, да по итогу победила в Кубке команда которая выиграла регулярку, но нельзя сказать, что есть доминирование. Да, есть минусы в виде кол-ва команд в лиге, как итог на Западе, например, одни и те же команды играют в плей-офф, а на Востоке 7 из 8 команд в плей-офф повторились. Но вот внутри плей-офф борьба получается очень интересной. Плюс новые арены, в общем, КХЛ даёт интересный продукт, который ожидаемо привлекает аудиторию.
Ko Vi
у Кинопоиска хорошее решение, что доступ к аккаунту по подписке Я+, в которую еще много чего входит и возможность подключения к ней еще дополнительных людей, без привязки к сотовому оператору, как это у конкурентов
Netto Brutto
Лет 10 назад безнадёжно отставали от РПЛ. Но с каждым годом отрыв сокращается и вот почти выровнялись по всем показателям. Это при том, что у большинства клубов КХЛ активность именно на местном ТВ и у местных телеграм блоггеров, тогда как футбол - на всероссийском ТВ и у всероссийских блоггеров. А Фан-зона в Челябинске в этом плей-офф была ничем не хуже фан-зон на ЧМ-2018 по организации и атмосфере.
Ответ на комментарий guizzy
КХЛ сейчас движется в правильном направлении, усиление конкуренции, примерно равные команды, да по итогу победила в Кубке команда которая выиграла регулярку, но нельзя сказать, что есть доминирование. Да, есть минусы в виде кол-ва команд в лиге, как итог на Западе, например, одни и те же команды играют в плей-офф, а на Востоке 7 из 8 команд в плей-офф повторились. Но вот внутри плей-офф борьба получается очень интересной. Плюс новые арены, в общем, КХЛ даёт интересный продукт, который ожидаемо привлекает аудиторию.
Еще 6 комментариев
9 комментариев Написать комментарий