«Букмекеры, которые умеют работать чисто, гибко и интересно, останутся в игре». Digital-директор BetBoom Данилов о рекламе и ответственном гемблинге

Digital-директор БК BetBoom Глеб Данилов высказался о рекламе букмекеров в интернете.

– Какие видите перспективы у digital-маркетинга? Будет ли усиливаться контроль за ним?

– Мы наблюдаем, как одновременно усиливается регуляция и развивается креативная адаптация. Перспектива, скорее всего, – в росте ответственности брендов. Те, кто умеет работать чисто, гибко и интересно, останутся в игре. Будущее – за гибкостью.

– По вашему мнению, необходимо ли упоминать в рекламе об ответственном гемблинге? Обращает ли аудитория внимание на это?

– Ответственная игра – это часть нашей идентичности как бренда. Это инвестиция в доверие. Аудитория все чаще выбирает не просто продукт, а отношение бренда к ней.

Умение предупредить, вовремя напомнить, что ставки на спорт являются развлечением – это уважение к клиентам, – заявил Данилов.

Прогнозы на Спортсе’‘: футбол, баскет, хоккей и теннис

Источник: «РБ Бизнес»