«Феррари» разрабатывает новую заднюю подвеску, чтобы раскрыть «потенциал» болида (Corriere)

«Феррари» готовит новые решения и не списывает сезон-2025.

Итальянская команда тестирует в аэротрубе новую заднюю подвеску, утверждает Corriere della Sera.

Издание отмечает, что «Феррари» нацелена на успехи в 2026 году, однако не может выйти из борьбы в нынешнем чемпионате, так как это повлекло бы «катастрофические последствия» для ситуации в командном зачете и имиджа. Угрозой для коллектива из Маранелло может стать набравший ход «Уильямс» (51 очко в чемпионате против 114 у Скудерии).

Издание связывает разработку новой подвески с попыткой исправить ситуацию в квалификациях и напоминает, что «Феррари» 2024 года была на полсекунды быстрее в субботу в Имоле, чем болид SF-25. Предполагается, что сложности на быстрых кругах вызваны проблемами с прогревом шин.

«Цель – раскрыть «потенциал». Эта тема, которая вызывает разногласия между руководителем команды Фредом Вассером и пилотами», – говорится в статье.

Ожидается, что новая подвеска будет готова к Гран-при Великобритании (4-6 июля).

Фредерик Вассер: «Плохая квалификация. Вопрос не в потенциале болида «Феррари», а в способности его извлекать»

Фредерик Вассер: «Феррари» не улучшила времена на новых шинах, как и в Майами – странная ситуация. Проблема в реализации и потенциале болида, 50 на 50»

Источник: Corriere della Sera
Популярные комментарии
AlexxSchmidT1983220
К последней гонке сезона могут раскрыть потенциал этого болида.
Minuvert
Раскусят-таки этот регламент
Ответ на комментарий AlexxSchmidT1983220
К последней гонке сезона могут раскрыть потенциал этого болида.
Luca di Montezemolo
Кстати фиа взялась там за какие то директивы, уже и в Имоле что то было, и в Канаде что то будет. Мерс уже перешёл на более жёсткие крылья как будто, не так изгибается заднее и вроде как переднее, отсюда может такой провал в гонке, эклер называл мерс драгстером в Китае, потому что там заднее крыло изгибалось сильно. Ну а фуры, про новую подвеску, Сильвер , я писал уже не раз. Вроде как только продувать начали ее в трубе, будет ли к сильверу или в другое время увидим. Может проще было бы забросить ведро, но Феррари не может себе позволить скатится до не выходов из ку1, статус не тот.
Еще 26 комментариев
29 комментариев Написать комментарий