Жак Вильнев: «Пиастри заснул в первом повороте, «Макларен» показал слабость на рестарте – как будто боится идти против Оскара»

Вильнев раскритиковал Пиастри и «Макларен» за действия в Имоле.

Чемпион «Формулы-1» 1997 года Жак Вильнев считает, что «Макларен» уступил «Ред Булл» в решительности, из-за чего Ландо Норрис не смог атаковать пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена на заключительных кругах Гран-при Эмилии-Романьи.

По мнению канадца, команде из Уокинга следовало разменять позиции перед рестартом, поскольку у Оскара Пиастри были изношенные шины. Кроме того, Жак жестко высказался о самом Оскаре, который пропустил Ферстаппена на старте.

«[«Макларен»] показал слабость. Фактически команда не проявила силу, которую «Ред Булл» всегда демонстрировал год за годом. Как будто она боится действовать агрессивно в борьбе за личный титул, боится идти против Пиастри. Очень и очень странно.

Пиастри запорол первый поворот. Он заснул. Он ни за что не должен был выезжать вторым из того поворота – это было странно. У Норриса было больше темпа.

На рестарте «Макларен» понимал, что обгон Норрисом Пиастри – вопрос количества кругов. Это было очевидно. Команда была на 100 процентов уверена, что он окажется впереди – зачем делать так, чтобы он терял три круга вместо того, чтобы атаковать Ферстаппена?

А Ферстаппен в борьбе за чемпионство. Нельзя отдавать Ферстаппену победы. Это лишние очки для него в личном зачете.

Такое ощущение, что команда довольна вторым и третьим местами. С такой машиной хороший уик-энд «Макларена» – первая и вторая позиции. Любой другой результат немного разочаровывает. Первое и третье места – еще приемлемо, но команда, похоже, довольна вторым и третьим.

Это слабость. По стратегии это тоже видно. Норрис продлил отрезок – зачем звать его в боксы? Вы приняли решение продлить отрезок. Надо оставаться на трассе, темп все еще хороший. Зачем заезжать раньше? Как будто там бояться решительности.

Команда не воспользовалась преимуществом виртуальной машины безопасности. В конечном счете, с учетом другой машины безопасности, это не играло роли. Но это все равно показывает отсутствие решимости», – заявил эксперт.

Что случилось на Гран-при в Имоле: Ферстаппен убрал «Макларен» мегаобгоном! Как «Феррари» всплыли со дна в топ-5?

Оскар Пиастри: «Как кажется, мы слишком быстро приняли решение по стратегии»

Источник: Sky Sports
Популярные комментарии
Алексей Выжлецов
Не совсем понимаю, Жак имеет в виду, что надо было произвести размен? А зачем? Норрис все равно вряд ли бы смог пройти Ферстаппена, а команда мне кажется по прежнему уверена, что оба титула у них в кармане, поэтому может себе позволить не слишком трястись за дополнительные очки для пилотов. Мне кажется решение не делать обмен позициями тут наверное даже правильное с точки зрения психологии, оба пилота видят, что их (пока) не задвигают на второй номер
Redget
Потому что Макларен, пока что, был силен на абсолютно всех трассах и если бы не неудачи пилотов в нескольких гран-при, то они бы забрали дубль как минимум в 4, а как максимум в 5 из 7 гонок. Ферстаппена же кидает с 1 места до 6. Если через пару-тройку гонок он будет постоянно на подиуме, то тогда и можно начинать думать о командной тактике и прочем. При том еще не понятно в чью пользу ее применять
Ответ на комментарий Montisuma
>команда мне кажется по прежнему уверена, что оба титула у них в кармане, поэтому может себе позволить не слишком трястись за дополнительные очки для пилотов Вот только какие основания для этой уверенности? Ферстаппен недалеко, он выиграл последнюю гонку, и неизвестно, как изменится баланс сил с Испании.
Sebastian Pereira
До машины безопасности Макс элементарно ехал с отрывом от Оскара 18 секунд. Чем ему СК помог, уважаемый эксперт?
Ответ на комментарий Расим Абдулгазизов
тапку элементарно помог сефти кар , Пиастри проспал старт , его же раньше времени зазвали на пит лейн , после этого Оскар рвал и метал пелетон , только все уже было упущено , такое бывает в Ф1
Еще 15 комментариев
18 комментариев Написать комментарий