Радионова о недопуске парников и танцоров: «Надо было ставить основными тех, кто еще не выступал на международной арене»
Радионова считает, что на олимпийский отбор нужно было заявлять молодые пары.
«Было более вероятно, что одиночников допустят, чем пары и танцы, потому что там основные ребята уже участвовали в Олимпиаде, к ним могли быть какие‑то вопросы. Хоть я абсолютно этого и не понимаю. Очень жаль, что так получилось.
Надо было ставить основными тех, кто еще не выступал на международной арене, а только начинает свой путь. Например Хавронина/Нарижный, или Кагановская/Некрасов, или Хабибуллина/Княжук. У нас много прекрасных пар. Нужно было ставить основными кого‑то из них. Ведь у одиночников допустили тех, кто еще не был на международной арене.
При этом нельзя отменять спортивный принцип, победители чемпионата России должны были поехать на отбор. Так что это сложный вопрос, мы имеем, что имеем. Можно долго рассуждать, кто должен был ехать, а кто нет. Ребята, выигравшие чемпионат России, заслужили быть в заявке на отбор к Олимпиаде», – сказала бронзовый призер ЧМ-2015 Елена Радионова.
– По девушкам состав очевидный, думаю, Аделия будет в прекрасной форме к отборочному турниру в Китае. Ждем от нее победы на нем, в России она стопроцентный лидер. Если Петросян сможет откатать свои программы чисто, то также будет безоговорочным лидером на мировом уровне. Будет тяжело, ведь рейтинга ISU у нее пока нет, но у Аделии отличный контент, она может взять своими четверными.
– Что скажете о составе мужчин?
– Не знаю всех деталей у мужчин, но состав отличный. И Гуменник, и Дикиджи на сто процентов заслужили эту путевку. Пусть поедет сильнейший, тот, кто будет в лучшей форме. Они готовы бороться за самые высокие места на этом уровне. Верю в них.
Ребята будут показывать свой максимум на турнире. В идеале, если Влад Дикиджи сможет подготовить четверной аксель к следующему сезону и вставить его в программу. Рада, что у мужчин именно такой состав, – добавила экс-фигуристка.
Такой недопуск на Олимпиаду – абсурд. Спортсменов судят, но никто не говорит за что