PR-менеджер Шунина о конфликте со Шварцем: «Сандро интересовался состоянием Антона, тренеру перевели его слова как утверждение – он будет играть со «Спартаком». Уже из МИДа перевели слово в слово»

Пиар-агент Шунина рассказала, как решала конфликт между Антоном и Сандро Шварцем.

– Какой был лучший PR-кейс за время работы с Шуниным?

– Недавно говорили с Антоном на эту тему. Он сказал, что за 8 лет у него ни разу не было мысли прекратить нашу работу: «В карьере были сложные ситуации, но мы действовали так, что потом я понимал – все правильно».

Он вспомнил историю с Сандро Шварцем перед матчем со «Спартаком» в октябре 2021 года. За месяц до этого на тренировке Антону рассекли подбородок. Была большая рана, пришлось зашивать. Врач запретил несколько недель играть, чтобы швы не разошлись.

– Так.

– Прошел месяц и перед матчем со «Спартаком» Антон дал комментарий, где рассказал, что общался со Шварцем – тренер интересовался его состоянием, потому что на поле ему нужен на 100% здоровый футболист. Антон ответил, что все в порядке, и он готовится к следующему матчу со «Спартаком». Но Сандро показали заголовок: «Говорил со Шварцем, готовлюсь к «Спартаку». Возможно, не перевели текст новости или перевели неправильно.

Тренеру это не понравилось, и в тот же день Шунин получил сообщение: «Во вторник будьте в моем кабинете в 10 утра». Шварц сказал, что ему перевели слова Антона как утверждение, что он будет играть со «Спартаком».

– Как в итоге все разрешили?

– Я понимала, что это может негативно сказаться на их отношениях. Мы оперативно нашли переводчика из МИДа, который слово в слово перевел этот комментарий на немецкий язык. Антон отправил его Сандро. Тренер ответил: «Капитан, в переводе все отлично. Мне показали другую версию, и это было проблемой. Ты все объяснил, инцидент исчерпан».

По словам Антона, это была очень важная история для него. Также это много говорит о работе PR-агента. Репутационный менеджмент – то, чему я уделяю внимание в работе с футболистами, и далеко не всегда это видно широкой аудитории.

– Какой самый запоминающийся кейс выберете вы?

– Мне очень нравится история с поездкой на церемонию «Золотой мяч». Приглашение прислали в «Динамо», но публикации в медиа и освещение этой поездки в России делали мы. Антон давал комментарии и присылал фото фактически в прямом эфире.

Еще назову интервью французской L’Equipe перед чемпионатом Европы 2021. Из рекламных проектов – кампания с Paco Rabanne перед чемпионатом мира в России. Это был большой международный проект, в котором принимали участие известные футболисты, например Кевин Трапп, – сказала Дарья Арсланова.

Источник: «РБ Спорт»
Популярные комментарии
Властимил
В чем проблема для профессионального футболиста, играющего в интернациональном коллективе, знать хотя бы базовый английский чтобы таких ситуаций не возникало?
Kit244098
До чего занудливая девка. Второй день одно и тоже)) И еще с модером в повязке. Неугодные ей комменты трёт сразу))
Тиджани Бабангида
Для чего футбольному вратарю , среднего даже по российским меркам, уровня, PR-агент ? Не иначе как для понтов.
Еще 10 комментариев

Еще по теме

13 комментариев Написать комментарий