Пол Джордж стал представителем Kinder Chocolate

Форвард «Филадельфии» – лицо новой кампании от Kinder Chocolate.

Через 10 дней после того как Пол Джордж завершил сезон-24/25 из-за травмы, он выступил в роли арбитра баскетбольного матча под лозунгом «Передавай веселье», в ходе которого игроки получали шоколад за каждый трехочковый.

«Надеюсь, я пробуду в Филадельфии все четыре года [контракта]. А значит, хочу активнее участвовать в жизни местного сообщества. Первое впечатление от болельщиков – их страсть настоящая. Они искренне поддерживают свои команды, обожают спорт. Это не просто „приду, потому что это баскетбол“. Они приходят, чтобы болеть и давать своей команде то самое конкурентное преимущество», – сказал Джордж.

Кампания подчеркивает важность удовольствия от игры, особенно для юных спортсменов. По данным исследований, около 70% детей прекращают заниматься спортом к 13 годам из-за чрезмерного давления.

Источник: The Sixers Sense
Популярные комментарии
totocash
по данным исследования около 70% заканчивают заниматься спортом из-за давления. Пол Джордж конечно классный игрок и наверно клёвый чел, но он скорее уже не про спорт, а бабки и подкаст. вначале карьеры конечно да, но сейчас это уже совсем другая история

Еще по теме

1 комментарий Написать комментарий