Авербух о низких сборах фильма про Роднину: «По подаче, маркетингу и продаже он был очень слабо представлен, его слишком слабо продвигали»

Авербух считает, что фильм про Роднину очень слабо продвигали.

«Фильм «Роднина» хотел посмотреть, но пока что не смотрел. Провал в прокате? Считаю, если сравнивать фильм «Роднина» с «Легендой № 17» и «Движением вверх», то по подаче, маркетингу и продаже он был очень слабо представлен, его слишком слабо продвигали. Думаю, здесь вопрос не к самому фильму, а к продвижению.

В России спортивные фильмы по-прежнему интересны. Это важное и объединяющее кино. У нас очень много легенд с фантастическими судьбами. Но, возможно, на фильм «Роднина» изначально выделили недостаточное финансирование на продвижение, а это не позволило ему быть заметным», – рассказал хореограф Илья Авербух.

В чем проблема «Родниной» как спортивного байопика

Источник: Sport24
Популярные комментарии
Fair_play
Даже если бы и сам фильм был хорошим, коим он не является, и то думаю были бы проблемы со сборами, пришлось бы поднапрячься в продвижении. Т.к кому интересно смотреть про Роднину. И дело не в том, что она депутат которого все ненавидят как многие тут отмечают. Ее поколение не является целевой аудиторией кинотеатров, а молодеж и граждане средних лет, ее просто не знают. Роднина представитель довольно нишевого вида спорта, в широких массах не популярного. И никакой воистину волшебной истории за ее жизнью не стоит, из чего можно было бы легенды слагать
Westmoreland
Авербух как истинный продюсер размышляет, что пипл схавает всё, лишь бы любой продукт завернуть в красивую обертку и нещадно его пиарить. Оказывается зритель ещё может отличить плохой фильм от хорошего, да и сам фильм уступает по всем параметрам лучшим отечественным спортивным байопикам🥺
Dinamik1
Жизнь Родниной отвернула от фильма зрителя.
Еще 29 комментариев

Еще по теме

32 комментария Написать комментарий