Карлос Сайнс: «Если четко следовать правилам, Хэмилтон не имел права так сильно смещаться. Но на последнем круге так происходит всегда»

Сайнс рассказал о сражении с Хэмилтоном.

Пилот «Уильямса» Карлос Сайнс подвел итоги Гран-при Майами, рассказав о проблемах, с которыми столкнулся по ходу гонки, а также прокомментировал эпизод с борьбой против Льюиса Хэмилтона.

Сайнс пытался совершить обгон в последнем повороте на самом финише гонки, но Хэмилтон жестко закрыл ему траекторию и удержал позицию.

«Ну, даже не знаю. Мне кажется, что Льюис, очевидно, делал все, что только мог, чтобы защитить позицию. Я пошел в атаку в последнем повороте. Он начал смещаться сразу же, как только увидел мой нырок.

В результате это привело к контакту между болидами, что вполне типично для такой ситуации, если честно. При этом, если четко следовать правилам, Льюис не имел права смещаться так сильно, как он это сделал. Но с учетом того, что речь идет о борьбе на последнем круге, обычно все так и происходит.

Если же говорить о гонке в целом, то, во-первых, из-за некоторых операционных ошибок, допущенных по ходу уик-энда, в гонке мы были вынуждены стартовать на шинах, которые ранее уже использовались в квалификации. В то время как все соперники вокруг меня стартовали на новых комплектах. Так что я сразу понимал, что нахожусь в невыгодном положении. И что на первом отрезке я буду проигрывать пару десятых секунды на круге.

После чего я пытался делать все возможное, чтобы продержаться на первом отрезке. На старте я получил повреждение болида в борьбе с Алексом. Потом он ошибся, я сумел обогнать его, а команда сообщила нам, что мы будем удерживать позиции.

Но затем Алекс фактически обогнал меня – не знаю, получил он сообщение от команды или нет. После чего на протяжении всего первого отрезка я делал все, чтобы не отставать от группы впереди, и удерживать Шарля Леклера позади – делая все это на поврежденном болиде и изношенных шинах.

Я одним из первых провел пит-стоп, а потом на трассе включили режим виртуальной машины безопасности. И соперники получили возможность провести почти «бесплатный» пит-стоп, потратив на него на 10 секунд меньше меня.

У меня было несколько отличных сражений с «Феррари». Но из-за повреждения болида я не мог держаться достаточно близко на первом секторе, мне не хватало прижимной силы. При этом на шинах «хард» у меня был хороший темп», – рассказал Сайнс.

Что случилось на Гран-при Майами: как «Макларены» вырвали дубль у Ферстаппена? Что за трэш у «Феррари»?

Источник: crash.net
Популярные комментарии
Lordk
Жаль, что в Ф1 не существует такого штрафа. Равно как и правила, что нужно оставлять места сопернику, который целиком позади. С другой стороны, аппелировать к несуществующим правилам наверное веселее
Ответ на комментарий Mittermeyer
Да дать Хэмилтону штраф надо было 25 секунд. Или дисквал на следующий этап, чтобы не повадно было. Хэмилтон никогда чисто бороться не умел. Стабильно до контакта все доходит. Бездарь, он и в Африке бездарь. Тут вообще забавная ситуация, что Сайнс на Феррари стабильно Хэмилтона опережал. Ушел на понижение в Уильямс и продолжает натягивать Хэмилтона уже в Феррари. Так что правда точно на стороне Карлоса.
Сергей Богатырёв
Карлос верен себе, не въехал в напарника, считай, зря на гонку приезжал
Yury Sin
Миттермайер написал коммент, а Алекс подписался под ним? Не читая можно вешать ярлык "бред хэмохейтеров" )
Ответ на комментарий Alex1307
Сейчас у Хэмофанов бомбанет от твоего коммента
Еще 8 комментариев
11 комментариев Написать комментарий