Макс Ферстаппен об ошибке на пит-стопе: «Нужно сделать все, чтобы подобное не повторилось в будущем»
Ферстаппен высказался об ошибке на пит-стопе в спринте.
Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен признал, что команде нужно больше работать над слаженностью при проведении пит-стопов, чтобы не допускать ошибок.
По ходу спринта перед Гран-при Майами один из механиков слишком рано дал сигнал Ферстаппену, разрешая выехать из бокса на фаст-лейн, что привело к контакту с болидом «Мерседеса» под управлением Андреа Кими Антонелли. Из-за чего итальянец вообще не смог заехать на пит-стоп, а на болиде Ферстаппена было повреждено переднее антикрыло. Из-за этого инцидента Ферстаппен был оштрафован на 10 секунд и выпал из очковой зоны.
«В такой ситуации ты все равно ничего не можешь изменить. Поэтому нужно смотреть вперед. Да, ситуация не идеальная, но квалификация была важнее спринта. Ведь именно в гонке можно заработать больше всего очков.
Мы просто ошиблись при проведении пит-стопа. Нужно учитывать все факторы, в том числе машины других команд, которые движутся по пит-лейн. И понимать, когда именно отпускать кнопку (давая сигнал гонщику, что ему можно трогаться с места). В этом мы допустили ошибку.
И да, такого и правда не должно было происходить. Но раз уж это случилось, нам нужно сделать все, чтобы подобное не повторилось в будущем.
Также проблема в ротации людей. У ребят в бригаде механиков могут меняться роли. Но мне кажется, не стоит обвинять механиков в таких вещах – ведь это проще всего.
Что касается ухудшения ситуации с пит-стопами в целом – ну, ведь другие команды тоже прогрессируют. Я ведь не могу сказать, что другие из года в год бьются головой о стену. Все команды прогрессируют, просто у нас дела прямо сейчас идут не лучшим образом», – рассказал Ферстаппен.
Что случилось в спринте на Гран-при Майами: дождь, подиум-сюрприз, аварии!