Судья Иванюк о «5+20» у Черепанова за толчок Хохрякова: «Игрок получил травму, в зависимости от силы воздействия можно дать 2 минуты или 5, плюс дисциплинарный штраф»

Александр Иванюк согласен с удалением Никиты Черепанова в игре с «Салаватом».

Уфимский клуб потерпел поражение в третьем матче полуфинальной серии Кубка Гагарина со счетом 2:4 (1-3) в серии.

В середине третьего периода форвард «Локомотива» Никита Черепанов провел силовой прием против Петра Хохрякова. Форвард «Салавата» врезался в борт и не смог самостоятельно подняться со льда, покинув площадку на носилках. Черепанов получил большой и дисциплинарный штраф до конца игры («5+20»). 

Кроме того, при счете 2:3 в конце третьего периода шайбу «Салавата» отменили из-за нарушения правил. Деннис Ян незадолго до гола ударил клюшкой в лицо Георгию Иванову.

– Не согласен с тем, что отменили гол Хмелевски. Я считаю, что это нужно было засчитывать. Но у каждого судьи свое мнение. Матчи этой серии я смотрю по телевизору, а судья находится рядом на позиции.

Там у ворот было много игроков, сложно разглядеть все нюансы и однозначное решение принять нельзя. Я лично считаю, что в таких матчах эти голы засчитываются. 

– Как оцените удаление Никиты Черепанова до конца матча после нарушения на Петре Хохрякове?

– Это толчок на борт. В зависимости от силы воздействия можно дать две минуты или пять, плюс дисциплинарный штраф до конца матча.

Тут игрок получил травму, поэтому штраф правильный, – сказал судья международной категории Александр Иванюк.

Источник: «РБ Спорт»
Популярные комментарии
RAV78
«Я считаю, что в таких матчах такие шайбы засчитываются». А вот я считаю, что правила игры не должны зависеть от статуса матча. Вмазал по лицу клюшкой сопернику - иди сидеть свой штраф.
RAV78
Что до фола Черепанова на Хохрякове. Вероятней всего, фол был. Об этом говорит движение локтем. Но аналогичный эпизод с Фрезом, который также закончился травмой, был вообще в ноль проигнорирован. Иванюк ничего по этому поводу сказать не хочет?
Любезный Ботиат
а салават взяли и сдались да?) ну таким хлюпикам действительно тогда нечего в финале делать, отдыхайте
Ответ на комментарий Тагир68
Судьи конкретно помешали в третьем матче Салавату, когда не засчитали гол в ворота Локо.... Тем самым дали понять, Салавату нечего делать в финале кубка Гагарина... Здоровья ребятам
Еще 37 комментариев

Еще по теме

40 комментариев Написать комментарий