Льюис Хэмилтон: «Первые 6 месяцев в «Мерседесе» тоже были тяжелыми»

Хэмилтон провел параллели между адаптацией к «Мерседесу» и «Феррари».

Пилот «Феррари» Льюис Хэмилтон ответил на вопрос о том, что мешает ему показывать прежний уровень выступлений в новой команде.

«Много вещей, много разных факторов, нет чего-то одного. Когда я присоединился к «Мерседесу», первые шесть месяцев были тяжелыми, я привыкал к работе с новыми людьми.

Разумеется, инженеры, с которыми я работаю сейчас, настраивали болид под другого гонщика, под другой стиль пилотажа, так что дело просто в сочетании разных факторов», – заявил семикратный чемпион «Формулы-1» перед Гран-при Майами.

Британец также высказался о том, получается ли у него управлять машиной SF-25 инстинктивно или требуются сознательные усилия:

«Я бы сказал, это всегда сочетание одного и другого, но, безусловно, я упорно тружусь над тем, чтобы освоиться в этом болиде.

Когда я освоюсь? Не знаю, правда. Мы стремимся изо всех сил сократить этот период, но он может продлиться дольше – кто знает».

Франц Тост: «Леклер обязан побеждать Хэмилтона, иначе репутация Шарля пострадает. То же касается Норриса в борьбе с Пиастри»

Карлос Сайнс: «Совсем не удивлен трудностям Хэмилтона в «Феррари», как и своим в «Уильямсе»

Популярные комментарии
Анатолий Зубков
Почитаешь этого могиканца, и такое ощущение, что сэр превратился в смесь Феттеля и Баттона. Балансофил, которому нужен прижим сзади, без которого он не может превозмогать. То ли дело раньше, по рассказам того же могиканца. Превозмогал на третьем болиде чемпионата и мог адаптироваться за 5 кругов к любому ведру лучше любого гонщика.
Ответ на комментарий Второй глаз Ватноглазого Джо
Да тут крайний из могикан уже все популярно раскидал, - ведро, планка, клиренс, нестабильный аръергард... Ну сам посуди, - вот как превозмогать в таких условиях?!..
Ват-сон
простор для превозмогания открыт, щитай попал в родную стихию )
grag68
Я бы на спринт ставил. В гонке в очки наверное все равно заедет
Ответ на комментарий Luca di Montezemolo
Да там походу другой вариант, фуры облажались и собрали ведро, эклер выбрал очень экстремальный путь настроек, который увеличивает нестабильность машины сзади, Хэм видимо вынужден следовать этому пути который ему совсем не подходит, ему нужен прижим сзади, и низкий клиренс, а это невозможно, из за косяков с ведром,и износа планки, так что пока там тачку не обновят нормально, ничего хорошего не выйдет, читая про выбранный путь настроек эклера у меня было ощущение что про максика читаю. Кстати я тут высказывал мнение, сегодня видел люди задавались таким же вопросом, если коротко, Хэм может выбрать нормальные настройки на спринт, но тогда явно сольет квалу и гонку, придется вслепую ехать, или сразу выбирать настройки под весь уикенд, тогда в гонке наверное будет чуть получше, а в спринте хуже. Была бы у фур нормальная машина, этой ерундой заниматься не пришлось бы.
Еще 15 комментариев
18 комментариев Написать комментарий