Валерий Каменский: «Смотрю плей-офф НХЛ и плей-офф КХЛ – мало различий. Нам надо строить стадионы, и мы не будем им ни в чем уступать. И нужно развивать детский хоккей»

Валерий Каменский ответил на вопрос о непредсказуемости КХЛ в сравнении с НХЛ.

– Считаете ли вы, что перекрестный плей-офф сделал Кубок Гагарина намного ярче и интереснее?

– Ну и это тоже, много факторов.

Лига работает, КХЛ развивается, хоккей меняется, поэтому становится интереснее и интереснее с каждым годом. Много факторов, не только этот, а это один из этих тоже.  

– Не кажется ли вам, что финалы на Западе между СКА и ЦСКА немного поднадоели?

– Нет, ну дело не в этом. Просто нужно менять что-то, пробовать новое, развиваться.

Поэтому идет развитие лиги, я думаю, в правильном направлении. Видите же, какой накал! И плей-офф, и сезон интереснейшие, я считаю, за все время, и овертаймы, и сам хоккей интересный, и зрители довольны.

Позитива очень много. 

– И непредсказуемость высокая?

– Ну да. Можете сейчас предугадать, кто может выиграть, а кто нет? Этим и интересен хоккей.

– Стала ли КХЛ ближе к НХЛ по уровню непредсказуемости?

– Ну, вы знаете, я сейчас смотрю плей-офф НХЛ и наш плей-офф – мало очень различий. У них стадионы, конечно, большие, и нам надо строить новые стадионы, и мы ни в чем уступать им не будем.

И нужно развивать детский хоккей, который будет давать нам звезд и общий класс будет выше, – сказал вице-президент КХЛ Валерий Каменский.

Источник: «ВсеПроСпорт»
Популярные комментарии
Владимир Фед
Футбольных настроили и что? Стало как в Италии?
ДМ-1чемпион
Тоже не понимаю. Зачем строить стадион на 10.000 в городах миллионниках!? Тысяч на 17 -20 это минимум! Народ ходит на хоккей по всей стране!
Пенсильванец
И стоимость билетов надо сделать как в НХЛ. Надо чтобы было вот так, текст ниже: "По данным Forbes USA, в прошлом сезоне количество зрителей на матчах НХЛ достигло рекордного уровня в 22,9 миллиона человек, при этом выручка от продажи билетов возросла на 6%, составив $1,8 миллиарда. Доходы клубов от аренды VIP-лож и членства в эксклюзивных клубах увеличились на 13%, превысив $1,2 миллиарда. Кроме того, поступления от региональных спонсорских контрактов и рекламных соглашений (для каждого клуба в отдельности) возросли на 19%, преодолев отметку в $900 миллионов, а число спонсоров НХЛ достигло 74 брендов, установив новые рекорды". "Самый дешевый билет на финал Кубка Стэнли — 2024 стоил больше $1200".
Ответ на комментарий ДМ-1чемпион
Тоже не понимаю. Зачем строить стадион на 10.000 в городах миллионниках!? Тысяч на 17 -20 это минимум! Народ ходит на хоккей по всей стране!
Еще 11 комментариев
14 комментариев Написать комментарий