Леброн Джеймс о фоле в концовке: «Рука – часть мяча, судьи ведь так говорят?»

Форвард «Лейкерс» не согласен с итоговым решением арбитров.

В концовке 4-го матча серии с «Миннесотой» судьи зафиксировали нарушение правил Джеймсом на защитнике «Вулвс» Энтони Эдвардсе после тренерского челленджа Криса Финча.

«Такие моменты происходят постоянно. Рука – часть мяча, они ведь так говорят? Я считаю, что попал по руке, которая была на мяче. Я коснулся его руки сверху, выбил мяч, и он ушел в аут от него. Видел такие ситуации много раз, но что есть, то есть», – прокомментировал эпизод Джеймс.

После просмотра повтора во время игры судьи объяснили свое решение тем, что Джеймс ударил Эдвардса по запястью.

4-й матч серии закончился победой «Миннесоты» – 116:113.

Популярные комментарии
Ched Sapelko
Руди Гобер: "Затылок - часть спины"
Илья Петров
Рука часть мяча это когда ты по кисти бьешь, которая непосредственно на мяче. Леброн же рубанул по запястью.
Григорий Ефимов
Пфф, ну не вся же рука часть мяча. Это так говорят когда по ладошке с мячом хлопнули, что типа там это одно и то же - и рука, и мяч, и там физически невозможно по мячу попасть, не задев руку. Леброн же по запястью врезал, мяча там и близко не было. Ты его еще в локоть ткни и говори что "это же часть мяча".
Еще 51 комментарий

Еще по теме

54 комментария Написать комментарий