Джош Харт: «Задел ли я Тима Хардуэя? Да. Было ли это в пределах правил? Не знаю»

Джош Харт высказался о возможном фоле на Тиме Хардуэе.

«Задел ли я его? Да, я задел его. Было ли это в пределах правил? Я не знаю. Пусть отчет о последних двух минутах ответит на этот вопрос», – сказал форвард «Нью-Йорка».

Харт помешал броску Хардуэя из угла на последних секундах 4-го матча, судьи не зафиксировали фол. «Никс» победили со счетом 94:93 (3-1).

Популярные комментарии
SHawk
Никс тащат( Уже столько спорных моментов серии трактуются в 1 сторону
KaNoNiR
Фол был, жаль пистонс чуть опыта им не хватает пока
Героический мужик Деандре Йедлин
Это только потому что Детройт проигрывает матчи. На деле отвратительно судят каждую игру в обе стороны. И это касается буквально всей НБА уже долгие годы.
Ответ на комментарий SHawk
Никс тащат( Уже столько спорных моментов серии трактуются в 1 сторону
Еще 4 комментария

Еще по теме

7 комментариев Написать комментарий