Судьи не зафиксировали фол, когда Джейлен Брансон, возможно, нарушил правило зоны в концовке встречи с «Детройтом»

Эпизод повлиял на итог игры.

«Детройт» проигрывал 116:113, когда до конца матча оставалось 5 секунд. Игроки «Пистонс» готовились фолить на звезде «Никс» Джейлене Брансоне, когда тот получил пас от форварда Микэла Бриджеса. Однако, когда Брансон поймал мяч около центральной линии, его тело, казалось, сначала находилось в зоне атаки, но по инерции он переместился на свою половину, где начал вести мяч, пока на нем не сфолил форвард «Детройта» Осар Томпсон за 3,5 секунды до конца.

«Брансон и траектория паса были направлены в сторону кольца «Никс». По инерции он двигался туда, когда коснулся мяча. Поэтому нарушения не было», – прокомментировал эпизод главный судья Зак Зарба.

«Никс» одержали победу (118:116) и повели в серии (2-1).

Популярные комментарии
Holo Dilnick
Скажу пацанам на тренировке, что если по инерции в свою зону забежал, то это несчитово. Главное не отхватить.
Марсель Ишкильдин
Я не понимаю, судья же буквально в метре стоит
Еще 5 комментариев

Еще по теме

8 комментариев Написать комментарий