Андреа Кими Антонелли: «Мы могли бы не заезжать в боксы еще раз»

У Антонелли есть вопросы к стратегии на гонку в Бахрейне.

Пилот «Мерседеса» Андреа Кими Антонелли выразил сомнения относительно того, что команда сработала оптимальным образом при корректировке стратегии по ходу Гран-при Бахрейна.

Антонелли, стартовавший 5-м, в итоге финишировал лишь 11-м, и стал единственным гонщиком, который по ходу заезда совершил три пит-стопа.

Свой второй пит-стоп Антонелли совершил на 25-м круге и перешел на «софт». Однако всего через 5 кругов его снова позвали в боксы, поскольку на трассе появилась машина безопасности.

Непосредственно перед пит-стопом и после него между Антонелли и его гоночным инженером Питером Боннингтоном состоялся следующий диалог.

АКА: «Мы точно в этом уверены?»

ПБ: «Да, подтверждаю»

АКА: «Дружище, я все-таки думаю, что это не было правильным решением. Теперь все соперники оказались впереди меня»

ПБ: «Посмотрим, как это сработает. Скорее всего, нам бы пришлось еще раз останавливаться, если бы мы остались на предыдущем комплекте шин. Сейчас все, почти наверняка, поедут до конца гонки и не будут останавливаться».

Антонелли удалось обогнать оба «Уильямса» и «Альпин» Джека Дуэна, но в итоге он закончил гонку позади Оливера Бермэна, так и не сумев вернуться в очковую зону.

«Да, все немного запуталось, потому что при первом «андеркате» все прошло нормально, я этого ожидал. Но потом я перешел с «медиума» на «софт», проехал на этом комплекте всего пару кругов, и тут на трассе появилась машина безопасности. И мне казалось, что мы могли бы и не заезжать в боксы еще раз.

Ведь после появления машины безопасности (и во время ее нахождения на трассе) шины бы все равно остыли, а в чистом воздухе ситуация с износом могла бы быть намного лучше.

Тем не менее, нам нужно будет все изучить вместе с командой. Думаю, на моей стороне боксов мы бы могли действовать более разумно – хотя бы с точки зрения того, насколько сильно я атаковал после пит-стопа, чтобы потом сэкономить ресурс шин», – рассказал Антонелли.

Что случилось на Гран-при Бахрейна: Норрис спас лидерство в «Ф-1» с ошибками, у «Ред Булл» – крах

Источник: Racefans.net
Популярные комментарии
juneed
Если бы все так рассуждали, то Леклер после первых 4 этапов, когда уступил Эриксену уже завершил бы карьеру. А тут парень без наката совсем.
Ответ на комментарий -=Flash=-
Все таки Антонелли это не новый Хэм или Ферстаппен. Просто хороший СРЕДНИЙ пилот. Ничего с эффектом "вау" он не показывает. Уже 4 гран-при, а роста и улучшения качества пилотажа нет.
drow elf
В смысле тяжело? Он так и так на софте доезжал. Он и говорит, что под СК не имело смысла софт на софт менять.
Ответ на комментарий Марат Кагин
На софте доехать было бы тяжело. Антоху бы все равно объехали бы когда софт умер бы
Paninaro
Возможно, лучший новичок. Тапка красиво вздрючил в Бахрейне, мастерски.
Еще 13 комментариев
16 комментариев Написать комментарий