Льюис Хэмилтон: «На втором отрезке гонки я стал с болидом «Феррари» единым целым. Нужно возвращать эти ощущения на каждом Гран-при»

Хэмилтон отметил прогресс в адаптации к новой машине.

Пилот «Феррари» подвел итоги Гран-при Бахрейна, заявив, что продолжает приспосабливаться к работе в новой команде и за рулем нового болида. И что в этот уик-энд он добился заметных улучшений.

«Воскресная гонка прошла намного лучше. На втором отрезке, по ощущениям, я стал с машиной единым целым. Баланс наконец-то стал оптимальным, а мой стиль пилотажа хорошо заработал. Так что я многому научился по итогам этой гонки и этого уик-энда в целом.

Ключевой момент в том, чтобы суметь возвращать эти ощущения на каждом Гран-при. Поскольку ясно, что эта машина требует несколько иного стиля пилотажа, и я, как мне кажется, постепенно к этому приспосабливаюсь.

Тебе все кажется чужеродным, очень непохожим на то, что было ранее. И я, как мне кажется, поначалу слишком зациклился на себе, думая про себя: «Мне нужно продолжать управлять болидом так, как я это делал всегда, и тогда машина адаптируется ко мне». Но это так не работает.

Так что теперь я стараюсь подстраиваться под машину и под доступные мне инструменты. И управляется машина совсем иначе, чем раньше – со всей этой электроникой и системами управления, которыми раньше мы не пользовались.

Как вы знаете, «Мерседес» – великолепная команда. Но энергетика в этой команде, в «Феррари» – это просто фантастика. И ребята действительно выкладываются на максимуме. Например, в этой гонке мы великолепно отработали на пит-стопах. Ребята очень много тренируют пит-стопы и в этот раз отработали отлично. И я тоже приспосабливаюсь к новым для себя вещам и в таких процедурах.

И, как мне кажется, мы действительно очень быстро проводим пит-стопы. С точки зрения стратегии мы тоже постепенно начинаем действовать все лучше и лучше», – рассказал Хэмилтон.

Что случилось на Гран-при Бахрейна: Норрис спас лидерство в «Ф-1» с валом ошибок, у «Ред Булл» – крах

Популярные комментарии
Kovally
Ну это и было видно. Отставания просто таяли. И обгоны совершал уверенные. Атаковал на пределе. SC подпортил, конечно, но... Forza Ferrari!
Сергей Богатырёв
а что там стратеги могли сделать? Ставить юзаный софт на 24 круга? Вы бы первым написали, что они идиоты.
Ответ на комментарий Павел Гапотченко_1116651138
Второй отрезок у обоих вышел хорошим. Если бы не альтернативно одаренная стратегия...
grag68
Фурам сильно не фортануло с ск. Будь он на 6-7 кругов позднее, могли и за победу побороться
Еще 23 комментария
26 комментариев Написать комментарий