Гельмут Марко: «Время Цуноды непоказательно, он точно будет быстрее в квалификации»

В «Ред Булл» объяснили отставание Цуноды от Ферстаппена в Бахрейне.

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко высказался о разнице в скорости между Максом Ферстаппеном и Юки Цунодой, сообщив об экспериментах с настройками.

Во второй практике перед Гран-при Бахрейне новичок команды отстал от четырехкратного чемпиона «Формулы-1» почти на 0,7 секунды.

«С Юки мы пошли в другом направлении, так что его время непоказательно. Он точно будет быстрее завтра», – заявил австриец.

Марко также прокомментировал проблемы с тормозами, которые испытывали оба пилота:

«Это, пожалуй, больше сказалось на Максе, но, думаю, мы можем исправить ситуацию».

Гран-при Бахрейна-2025. 2-я практика. Пиастри – 1-й, Норрис – 2-й, Расселл – 3-й

Юки Цунода: «На удивление, с текущим вариантом настроек машина пока управляется неплохо»

Источник: Motorsport.com
Популярные комментарии
Ondrej
Почему людям так сложно принять, что машина РБ деградировала, поэтому Макс перестал выигрывать 19 из 22, а середняк Перес финишировать 2-3 в чемпионате?
Ответ на комментарий Борис К.
Классика. "Капризность болида, настройки под Макса" это чушь. Уверенный топ 2 чемпионата Перес вдруг перестал ехать. Лоусон - вдруг худший гонщик чемпионата. Объяснение простое. Как только у Макса появились проблемы, вторая машина превратилась в бесплатную аэротрубу и идеальный гоночный симулятор. Её настраивают не на скорость в гонке, а проверяют настройки для улучшений Максу. Хорнер этого даже не скрывает: "Машину Лиама использовали для проверки определенных настроек – потому что время на тесты очень ограничено. То есть смысл гонки Лоусона свелся к простому сбору данных." Теперь тоже самое они делают с Цунодой.
Сергей Евсеев
Это откровенная ахинея. Уровень рассуждений, как у сторонников теории плоской Земли. Бесполезно вступать в диалог, ты просто будешь спорить с идиотами. Лоусон, к сожалению, просто не оправдал авансов. Это примерно сто сорок пятый случай в истории Ф-1, когда гонщик едет хуже, чем ожидалось. Цунода свой уровень давно показал, выше него он не прыгнет, здесь ничего нового.
Ответ на комментарий Борис К.
Классика. "Капризность болида, настройки под Макса" это чушь. Уверенный топ 2 чемпионата Перес вдруг перестал ехать. Лоусон - вдруг худший гонщик чемпионата. Объяснение простое. Как только у Макса появились проблемы, вторая машина превратилась в бесплатную аэротрубу и идеальный гоночный симулятор. Её настраивают не на скорость в гонке, а проверяют настройки для улучшений Максу. Хорнер этого даже не скрывает: "Машину Лиама использовали для проверки определенных настроек – потому что время на тесты очень ограничено. То есть смысл гонки Лоусона свелся к простому сбору данных." Теперь тоже самое они делают с Цунодой.
3 комментария Написать комментарий