Фредерик Вассер: «Одно техническое решение никогда не даст вам улучшения времени круга на 0,3-0,4 секунды»

Вассер оценил потенциал для улучшения болида «Феррари».

Руководитель Скудерии подвел итоги Гран-при Японии и того, как для «Феррари» в целом сложился старт сезона.

По словам Вассера, в команде уверены в правильности выбранного подхода и будут стремиться постепенно улучшать болид и догонять конкурентов.

«Мы и не ждали, что начнем побеждать с первой же гонки. В Австралию мы отправились с намерением постараться добиться наилучшего результата с учетом имеющихся у нас возможностей. И в прошлом году наш подход был таким же. И мы смогли отыграться. В двух первых гонках мы проигрывали лидерам по 0,6 секунды на круге, но смогли отыграться по ходу сезона. Это значит, что нужно сохранять этот подход к работе, вне зависимости от отрыва.

Результат гонки на «Сузуке» должен помочь лучше выступить на следующем Гран-при, улучшить потенциал машины, помочь нам лучше извлекать этот потенциал. Нам нужно прибавлять во всех областях, но мы по крайней мере сделали шаг вперед в сравнении с предыдущей гонкой с точки зрения функционирования команды. Да, старт сезона получился далеко не идеальным, но чемпионат будет длинным, впереди еще 21 Гран-при.

В прошлом году мы сделали большой шаг вперед не потому, что в какой-то момент вдруг нашли волшебную палочку. Одно техническое решение никогда не даст вам улучшения времени круга на 0,3-0,4 секунды. Зачастую прибавка в скорости складывается из того, что мы смогли собрать воедино улучшения в десяти областях, каждое из которых давало вам по 0,02-0,03 секунды. Тем самым вы улучшаете баланс машины и помогаете гонщику выжимать из нее больше скорости.

Честно говоря, мне кажется, что в субботу мы были не так уж далеки от конкурентов. Нам было трудно собрать хороший круг, хотя то же можно сказать и про «Макларен». Но для примера можно посмотреть на круг Леклера – Шарль потерял 0,15 секунды в последней шикане, а также потерял 0,1 секунды в первом повороте. Это не оправдание, и я не пытаюсь заявить о том, что у «Феррари» на самом деле самая быстрая машина в пелотоне. Но я думаю, что эта проблема есть у всех: в какой-то момент вам становится все труднее выжимать из машины все больше и больше скорости. Мы должны улучшать нашу машину, в первую очередь с точки зрения управляемости, чтобы лучше раскрыть ее потенциал.

Также общей проблемой является и то, что современные болиды очень чувствительны в отношении того, в чистом или в грязном воздухе они едут. Как только вы оказываетесь позади другой машины, даже если разрыв составляет 3-4 секунды, у вас начинаются трудности – повышается износ шин, машина теряет в стабильности и так далее», – рассказал Вассер.

Что случилось на Гран-при Японии: Норрис атаковал Ферстаппена только нытьем, новичок «Мерседеса» – с рекордом

Источник: Autoracer.it
Популярные комментарии
Павел Гапотченко_1116651138
Это уже видно невооруженным глазом. Гонщики даже не пытаются лезть в зарубу, потому что понимают, что шины уйдут в ноль за 1-2 круга и вместо обгона получится проваленная гонка.
Luca di Montezemolo
А причем тут квала ? Маки с РБ уехали, а сзади приехал Рассел, и сидел в зоне дрс до питов, антонелли уехал от Хэма как будто тот на Хааса ехал. Так что проблемы и в квале, и в гоночном темпе. У Хэма ещё была какая-то проблема связанная видимо с днищем с начала сезона, которая стоила чуть более десятой с круга. Я конечно не сторонник истерик, и всех уволить начиная с вассера, но вот многие как раз такие. И что самое тупое фуры благодаря стратегам и дисквалам уже потеряли кучу очков, потом отыграй такой отрыв.
Brigande
Вассер вменяемый вообще ? Теперь выясняется , что Леклер слил поул получается ? А в гонке видимо тоже бездари гонщики не смогли самовоз затащить . Так может посадите великого гения из Нидерландов , столько новых эпитетов про вас бездарей узнаем от папаши ,от самого гения .
Еще 8 комментариев
11 комментариев Написать комментарий