Кристиан Хорнер: «Полностью переработали настройки болида, Ферстаппен упорно трудился вместе с инженерами»

Хорнер отметил работу инженерной команды Ферстаппена.

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер подвел итоги Гран-при Японии, отметив, что перевернуть ситуацию и в итоге одержать победу помогла отличная работа над машиной Макса Ферстаппена и работающих с ним инженеров.

«С точки зрения настроек мы буквально полностью переработали машину по ходу уик-энда. Макс упорно трудился вместе со своими инженерами. И в итоге команда смогла предоставить Максу машину, за рулем которой смог выжать максимум в квалификации и в итоге превратил этот поул в заслуженную победу в гонке. Которую одержал в борьбе с прямыми конкурентами и которая позволила ему до одного очка сократить отставание в общем зачете. Так что мы покидаем Японию с пониманием того, что нас ждет много работы, но при этом предельно мотивированными.

В этот уик-энд вся заслуга уходит команде (инженерам Ферстаппена). В начале уик-энда казалось, что машина вообще не попала в окно рабочих настроек. Но команде удалось перевернуть ситуацию, а потом Макс Ферстаппен продемонстрировал, почему именно он сейчас выступает в «Формуле-1» под первым номером», – рассказал Хорнер.

Что случилось на Гран-при Японии: Норрис атаковал Ферстаппена только нытьем, новичок «Мерседеса» – с рекордом

Источник: motorsportweek
Популярные комментарии
Дмитрий Дудников
По факту — Буэми опять ночь провел на симуляторе, подбирая настройки. © Paninaro Так шо давай, Кристиан, не рассказывай нам тут. Инженеры какие-то, а тем более Ферстаппен...
Minuvert
В РБ вообще странное руководство, чего вцепились в этого Ферстаппена? Гнать его тряпками! Такой талант на симуляторе пропадает, поднять его в главную команду и штампуй титулы до скончания времен
Ответ на комментарий Дмитрий Дудников
По факту — Буэми опять ночь провел на симуляторе, подбирая настройки. © Paninaro Так шо давай, Кристиан, не рассказывай нам тут. Инженеры какие-то, а тем более Ферстаппен...
Дмитрий Дудников
И не говорите, Хорнер совсем руководить разучился. А вообще надо было самого Ньюи сажать в болид, пока он был в команде. Это ж очевидно! Он его конструировал, помогал настраивать физически, а не виртуально, всяко лучше Ферстаппена проехал бы. Ну и надо бы выяснить имя тест-пилота во времена доминирования «Мерседес». Если он искал настройки Хэму, а не дай бог он это делал ночью... Победы Льюиса обнуляем, даже не собирая консилиум, просто применим «Поправку Джексона-Вэника», а точнее правило пользователя Paninaro.
Ответ на комментарий Minuvert
В РБ вообще странное руководство, чего вцепились в этого Ферстаппена? Гнать его тряпками! Такой талант на симуляторе пропадает, поднять его в главную команду и штампуй титулы до скончания времен
Еще 17 комментариев
20 комментариев Написать комментарий