Фредерик Вассер: «Вероятно, нас ждет чемпионат квалификаций»

Вассер отметил влияние квалификаций на результат.

Руководитель «Феррари» подвел итоги Гран-при Японии, выделив важность влияния квалификаций на конечный результат уик-энда.

В сезоне-2025 все четыре заезда – три Гран-при и спринт, – выиграли пилоты, стартовавшие с поула.

«Безусловно, результат квалификации всегда имеет ключевое значение в выступлении команд. И чем меньше разрывы в скорости между командами, тем актуальнее это становится…потому что вы всегда оказываетесь в целой группе машин.

Эта ситуация сильно отличается от того, когда борьбу между собой на трассе ведут всего два гонщика. Так что да, вероятно, нас ждет чемпионат квалификаций», – рассказал Вассер.

Что случилось на Гран-при Японии: Норрис атаковал Ферстаппена только нытьем, новичок «Мерседеса» – с рекордом

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Luca di Montezemolo
Но у фур нет ни квальной скорости, ни гоночной, стратеги тоже те ещё, единственный плюс хорошие питы. Честно говоря этот регламент фигня полная, когда его вводили цель была облегчить преследование, и вот практически сразу обгонять стало опять нереально тяжело. В Бахрейне и СА обгонять будет полегче, но фурам то что с их скромной формой . Честно говоря гонки нереально унылые, я вспоминаю прошлогоднюю Канаду дождевую, и было ощущение что это Монако, да и в спа обгоны были сложны. Может когда нибудь уберут гибриды, и сделают машины уже и меньше, но скоро этого не будет, а цель с которой возвращали граунд эффект полностью провалилась, преимуществ нет уже в преследовании, а недостатков куча, ещё впереди нереально клоунский регламент похоже.
Three-Pitt
Льюис Хэмилтон — рекордсмен по числу поулов в истории Ф1 :)
Ответ на комментарий Mittermeyer
Ну тогда вы при подписании второго пилота сделали не на того ставку. Но ещё не все потеряно, всегда можно разорвать контракт, выплатив неустойку и взять быстрого молодого пилота. Например Бермана. Пора что-то делать Вассер, а то очередной сезон профукаете. А там и 26 под списание пойдёт, пока у кое кого контракт не кончится.
MP423
Можно добавить, что помимо уменьшения разрывов в темпе машин сближение конструкций аэропакетов вернуло прежнее влияние "грязного воздуха". На узких техничных трассах типа Сузуки это критично.
Еще 49 комментариев
52 комментария Написать комментарий