Льюис Хэмилтон: «Заявления о том, что я якобы начинаю терять веру в «Феррари» – полная чушь»
Хэмилтон оценил старт сезона-2025.
Пилот «Феррари» отметил, что был не слишком сильно расстроен из-за дисквалификации на Гран-при Китая из-за проблем с техническими характеристиками болида, и что в целом его устраивает то, как команда начала сезон.
«Не сказал бы, что после всего случившегося испытывал разочарование. Что есть – то есть. И мы, разумеется, разобрали все случившееся. В среду я был на базе команды, мы разобрали многие моменты, многому научились. Все взлеты и падения мы будем переживать вместе, как одна команда.
Понятно, что мы все упорно трудились явно не ради такого результата. Но, пожалуй, больше всего меня впечатлила реакция команды – то, как она приняла случившееся. То, как она заработала после этого, как ребята перелопатили все данные. Самое важное – это прогресс.
Я видел в прессе и соцсетях какие-то заявления о том, что я якобы начинают терять веру в «Феррари». Это полная чушь. Я верю в нашу команду на все сто процентов.
Очевидно, что поначалу к нам было приковано очень большое внимание. И я не знаю, ожидал ли кто-то, что мы сразу начнем выигрывать гонки и что мы выиграем чемпионат в первый же совместный сезон – но я такого точно не жду. Я знаю, что оказался в новом культурном окружении, в новой команде, на адаптацию нужно время.
На самом деле последнюю пару месяцев я старался просто наблюдать за тем, как именно работает эта команда. И принципы, и особенности отличаются от того, с чем я сталкивался раньше. Каждая команда работает по-своему. В «Макларене» все было иначе, в «Мерседесе» все довольно сильно отличалось от того, что было в «Макларене», и теперь здесь, в «Феррари», все тоже немного по-другому. Так что я стараюсь наблюдать за работой команды и понять, где и за счет чего я могу внести свой вклад в работу. Да, в каких-то областях нам определенно нужно прибавлять, но в целом мне очень нравится подход к работе Фредерика Вассера.
Ну и, опять же, я точно не ждал, что начну сезон и сразу же выиграю гонку. Так что победа в спринте в Китае стала приятным бонусом. Именно в спринте я вообще впервые проехал на болиде «Феррари» достаточно длинный отрезок. А затем, в основной гонке, вообще впервые опробовал шины C2 («хард»)», – рассказал Хэмилтон.
Расклады на «Ф-1» в Японии: «Макларен» 14 лет без побед, шанс Ферстаппена и «Мерседеса»?