PARI о соглашении с Luxury Girl: «На Полину хорошо кликают. У нее самый высокий CTR среди наших баннеров»

Генеральный директор PARI Руслан Медведь рассказал о преимуществах амбассадорского соглашения букмекера с порноактрисой Luxury Girl.

«Решение взять Полину Luxury Girl в пул амбассадоров дало свои плоды. Мы видим хороший бизнесовый отклик, как хорошо на нее кликают. У нее самый высокий CTR (процентное соотношение количества показов и кликов – прим. Спортса’’) среди наших баннеров. У нас великолепно отработал промокод Luxury Girl, который мы раздавали новым игрокам.

Мы максимально вовлекаем ее во все механики. Помимо этого, Полина – это тот амбассадор, который приходит с идеями и топит за нашу коллаборацию», – заявил Медведь.

Прогнозы на Спортсе’‘: футбол, баскет, хоккей и теннис

Все деньги букмекеров в России: уже больше 1,5 триллиона рублей. Кто сколько заработал?

Популярные комментарии
kor0b1k
На Полину хорошо кликают)))
ChertYara
Теперь хоть буду знать, что это называется "кликают"
Борода Хардена и Бровь Дэвиса
Давно не кликал на Полину, но раньше бывало
3 комментария Написать комментарий