Колби Джонс упустил мяч за пределы площадки в последней атаке «Вашингтона» в матче против «Бруклина»

Неудачный эпизод повлиял на исход встречи.

В предпоследней атаке «Уизардс» за 8,4 секунды до конца четвертой четверти защитник Колби Джонс ошибся при передаче и выбросил мяч за лицевую линию. 

«Вашингтону» пришлось нарушать правила, и после штрафных форварда «Нетс» Джалена Уилсона «сети» повели 115:112.

За оставшиеся 1,2 секунды «Уизардс» не успели атаковать кольцо, «Бруклин» одержал победу.

Еще по теме