Гельмут Марко о кризисном совещании: «Смогли показать Ферстаппену, в каком направлении идет работа над развитием болида»

Марко надеется на улучшение работы болида «Ред Булл».

Советник и куратор молодежной программы «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал, как прошло совещание команды по итогам Гран-при Китая.

По словам Марко, на совещании инженеры показали Максу Ферстаппену, какие технические решения и шаги будут реализованы в ближайшем будущем, чтобы улучшить болид 2025 года.

«После возвращения из Китая команда провела совещание в Милтон-Кейнсе, на которой мы обсуждали вопрос того, как и когда у «Ред Булл» вновь появится способная побеждать машина.

Обсуждение ситуации с участием Макса Ферстаппена и инженеров прошло хорошо. Мы смогли показать Максу, в каком направлении идет работа над развитием болида и какие конкретные улучшения в работе машины стоит ожидать.

Если говорить о конкурентоспособности болида «Ред Булл», то по итогам двух гоночных уик-эндов мы можем сказать, что с учетом текущих характеристик и уровня конкурентоспособности «Ред Булл» находится позади «Макларена», машиной трудно управлять, да и подобрать оптимальные настройки весьма непросто.

Однако на примере второй половины гонки в Китае мы видели, что если дела идут хорошо, то Макс может быть быстр. В конце, на шинах «хард», по скорости он не уступал лидеру, а может и был быстрее. Хотя, справедливости ради, лидировавший Оскар Пиастри в тот момент уже явно не атаковал на пределе», – рассказал Марко.

«Ред Булл» на грани катастрофы. Ферстаппен пока спасает, но его гений – причина кризиса

Источник: racingnews365
Популярные комментарии
Sebastian Pereira
Инженер "Dr Obbs" пишет, что ему удалось поговорить с людьми, кто в теме, и они подтвердили, что новые шины "Пирелли" в "Формуле-1" действительно стали больной темой для некоторых команд. Эти "некоторые" ломают голову, изучая новые способы подготовки шин к быстрому кругу, попутно исследуя возможности побороть "сверхчувствительную" природу шин по отношению к качеству асфальта. Деградация, чувствительность к давлению и другие ключевые факторы, которые перевешивают все остальные. Многие наблюдатели уверены, что скачки производительности некоторых команд связаны напрямую с проблемами с новыми шинами, в большей степени, чем с любыми аэродинамическими неполадками. Таким образом, команды с хорошими "механическими платформами" заведомо в выгодном положении, чтобы легче поддерживать шины в нужном рабочем окне. В то время как другим пока что остается многозначительно чесать репу.
Rodbert
так бы сразу и сказал, что прошло не "совещание команды", а презентация задабривание Макса
Еще 7 комментариев
10 комментариев Написать комментарий