Продажи атрибутики «Феррари» от Puma выросли в 8 раз после прихода Хэмилтона

В компании Puma заявили, что продажи линейки «Феррари» взлетели в восемь раз после того, как к Скудерии присоединился Льюис Хэмилтон в начале года.

Об этом сообщает SportBusiness со ссылкой на отчет фирмы.

Семикратный чемпион «Формулы-1» уже работал с Puma, когда выступал за «Мерседес». Немецкая команда с 2025 года сотрудничает с adidas.

У Льюиса Хэмилтона новое тату – в честь мамы! А сколько их всего? Что значат остальные?

Adidas оденет «Мерседес» для «Ф-1»! Реванш за сборную Германии + свежий облик команды без Хэмилтона

Источник: PlanetF1
Популярные комментарии
Гор Ммм
Криштиану Роналду в мире формулы 1
3 комментария Написать комментарий