Лиам Лоусон во время гонки в Китае: «Я вообще не могу повернуть болид, баланс был хорошим один круг»

Опубликованы радиопереговоры Лоусона с жалобами на машину «Ред Булл».

Пилот «Ред Булл» Лиам Лоусон неоднократно говорил о проблемах с управляемостью RB21 во время Гран-при Китая. Новозеландец стал 12-м после дисквалификации трех гонщиков.

Уже на восьмом круге Лоусон сообщил, что начинает испытывать трудности с передними покрышками, а на 15-м сказал, что у него нет сцепления, чтобы бороться. На 18-м круге пилот заехал в боксы и получил «медиум» вместо «харда».

На протяжении всего второго отрезка Лиам жаловался на проблемы с передними колесами.

На втором пит-стопе (30-й круг) Лоусон вновь получил жесткие шины, и инженер предложил своему подопечному использовать резину активнее. Уже через четыре круга гонщик заявил, что передние шины начинают изнашиваться, а также пожаловался на «очень плохое» поведение задних покрышек на выезде из поворотов.

«У меня нет баланса, совсем нет», – сказал Лиам на 38-м круге.

На 54-м, незадолго до финиша, он произнес:

«Я вообще не могу повернуть болид».

«Боже мой, блин. Чувак, хватило на один круг – баланс был хорошим один круг, а потом передних шин просто не было, я не мог нажать на газ», – сказал Лоусон сразу после клетчатого флага.

«Мы извлечем уроки. Извини, дружище. Честно, я изо всех сил пытался тебе помочь», – отреагировал инженер.

Ральф Шумахер: «Лоусон уже выбыл из «Ред Булл», Цунода заменит его в Японии»

Лиам Лоусон: «Я побеждал Цуноду в младших сериях и «Ф-1», Юки может говорить что хочет»

Источник: RaceFans
Популярные комментарии
rzqhbbqd4c
Мы извлечем уроки Лиам. В сторону: Юки, привет! Ну как прошел примерку кокпита?
Three-Pitt
Лоусон может и неплохой гонщик, но болид драный. Заточен под Ферстаппена. Даже интересно посмотреть — сильно ли улучшатся результаты с другим пилотом. Если нет, то пусть Гельмут Марко съест собственные тапочки.
Penguin
уже ведь посмотрели, Перес не ехал
Ответ на комментарий Three-Pitt
Лоусон может и неплохой гонщик, но болид драный. Заточен под Ферстаппена. Даже интересно посмотреть — сильно ли улучшатся результаты с другим пилотом. Если нет, то пусть Гельмут Марко съест собственные тапочки.
Еще 13 комментариев
16 комментариев Написать комментарий