Журналист The Race Митчелл-Малм: «Нельзя приглашать Лоусона и изумляться, что он не Ферстаппен»

Эксперт призвал критиковать не только Лоусона, но и боссов «Ред Булл».

Журналист The Race Скотт Митчелл-Малм проанализировал возможную замену новичка «Ред Булл» Лиама Лоусона на пилота «Рейсинг Буллз» Юки Цуноду.

«Да, оправдались самые мрачные ожидания. Даже хуже этого. Ужасные выступления на данный момент. Но ключевые моменты вполне угадывались: болид слишком трудный в управлении, Макс Ферстаппен на другом уровне, а пилот, которого взяли на замену Серхио Переса, достойный, но не особенный.

«Ред Булл» знал это еще тогда, несколько месяцев назад. Вот почему Юки Цунода был более логичным выбором. Безусловно, и в его случае есть сомнения, но с Цунодой по крайней мере меньше переменных. Он опытный, уверенный в себе и в лучшей форме показывает отличный темп.

Лоусон в любом случае был рискованной ставкой. Если только «Ред Булл» занимался не RB21, а созданием машины времени, ошибку не исправить. Надо следовать своему решению и надеяться, что оно сработает.

Стыдно даже рассматривать перестановку после двух гонок. Представьте, как плохо будет выглядеть «Ред Булл», если она действительно состоится. Даже если такие выступления продолжатся, обсуждать нужно не только гонщика. Надо говорить и о людях, которые посадили его в кокпит. Нельзя приглашать Лиама Лоусона и изумляться, что он не Макс Ферстаппен», – написал обозреватель.

«Ред Булл» рассматривает замену Лоусона после двух Гран-при. Цунода – фаворит на место напарника Ферстаппена (Autosport)

Ральф Шумахер: «Лоусон уже выбыл из «Ред Булл», Цунода заменит его в Японии»

Источник: The Race
Популярные комментарии
MiasnikOFF
Так это к Риккадо пришел Ферстаппен, а не наоборот. На третий сезон машину уже начали пилить под определенного пилота.
Ответ на комментарий Paninaro
Ну, Дэн его два сезона успешно объезжал. На третий машина стала ломаться чуть ли не в каждой гоне, Дэн намек понял и свалил.
LeChat Ostrowski
Эволюция регламента и конкурентов. Из концепта болида пришлось выжимать больше скорости. Техническая команда с задачей справилась плохо - выжимали скорость в ущерб балансу и управляемости, где на первый план стали выходить навыки гонщиков. Болид этого года - кульминация технической компетенции, которая привела ещё и к потере скорости. Моё скромное мнение: через Лиама тестируют разные решения, которые должны привести к главной цели, как Марко проговорился, на сезон - 5-й титул для Макса, даже в ущерб КК, где маркетинговая выгода от 5-го титула перевесит командные призовые за сезон. Проблема ещё и в том, что они явно не ожидали, что Лиам будет настолько не уверен в болиде (по телеметрии работы с газом видно, насколько он не уверен), и что болид главной команды будет бороться за места с Заубером, который в прошлом году вообще был никаким.
Ответ на комментарий SHoreSY
Тогда объясните результаты Переса, перешедшего к Максу. Три года у него все отлично получалось, а как только перестало получаться в 24 году, то сразу поднялся вой, про «машина только под Макса». То есть три года при Пересе, они под Ферстаппена машину не делали, а потом вдруг начали? Л-Логика
LeChat Ostrowski
Да, это вообще не оспаривается. Я, возможно, не до конца ясно выразился. Конечно, полноценный тест невозможен по ряду причин, как и тот неоспоримый факт, что Макс знает болид лучше и может из него выжать хоть какой-то лимонад, что даст более качественную картинку, но всё-таки какие-то данные и корреляции от изменения тех или иных настроек механического или аэродинамического прижима они могут собрать по телеметрии и от Лиама для последующего анализа и симуляций. К каким выводам они придут и какие технические решения они предпримут как раз и покажет уровень компетенции Пьера и его команды. Не хочется быть "Кацем" и даже хочется ошибиться, но, изучив предшествующую РБ карьеру и образование Пьера Вашэ, у меня есть сомнения в успехе. У них же главно отличие с тем же Ньюи в базе: Эдриан - чистая аэродинамика в автомобилестроении, Пьер - гидродинамика и био-механика, что дало ему работу в Мишлене. В общем, поглядим-посмотрим.. вдруг шинных дел мастер найдёт хитрый ключ к работе с шинами и подвеской, а наследники Эдриана смогут развить воздушные потоки фундамент, который был ещё заложен при строительстве болида 22-го года.
Ответ на комментарий Sebastian Pereira
Сомневаюсь насчет тестирования. Лиам практически не знает машину. Даже с учетом изменений в конструкции с прошлого года. Все-таки Макс может дать более качественную обратную связь.
Еще 10 комментариев
13 комментариев Написать комментарий