Джордж Расселл: «Думаю, еще полкруга, и я бы обогнал Норриса. Но Ландо все понимал и хорошо контролировал отрыв»

Расселл высказался о борьбе за второе место гонки в Шанхае.

Пилот «Мерседеса» подвел итоги Гран-при Китая, поделившись мнением о том, как он провел гонку, и были ли у него шансы обойти Ландо Норриса в борьбе за второе место.

«Мне сообщили [о проблемах Норриса с износом шин], я гнал на полной скорости. Думаю, что еще бы полкруга, и я бы обогнал Норриса. Но я также понимаю, что Ландо тоже все прекрасно понимал и хорошо контролировал отрыв. И, в конечном счете, сегодня мы не заслужили оказаться выше третьей позиции, так что я доволен результатом.

Мы знали, что пока не можем в полной мере участвовать в борьбе за победу. Так что третье место – это лучший с запасом результат для «Мерседеса» в данный момент.

Я считаю, что мы сегодня провели сильную гонку, на 6-7 секунд опередив Макса Ферстаппена, опередив обе «Феррари» (Расселл давал интервью до новостей о дисквалификации Хэмилтона и Леклера).

У меня было несколько отличных сражений с Ландо Норрисом – на старте гонки и в фазе пит-стопов.

Думаю, что сейчас, если честно, в пелотоне идет очень плотная борьба. Между нами, «Феррари» и «Ред Булл» – мы очень близки по темпу. При этом сегодня мы, опять же, опередили Макса на 6 секунд, а «Феррари» на 10 секунд. Я этому очень рад.

Но вот в квалификациях мы пока недостаточно быстры. Если бы я квалифицировался шестым, позади своих конкурентов, то сегодня бы не попал на подиум, так что мы играем с минимальными отрывами», – рассказал Расселл.

Что случилось на Гран-при Китая: Норрис больше не лучший в «Макларене»? А куда пропал Хэмилтон?

Источник: crash.net
Популярные комментарии
Артём Лапицкий
до последнего круга макларенские обсуждения педальки казались преувеличенным нытьём для камер (учитывая что отрыв держался и даже чуть увеличивался), но после того как он весь испарился за последний круг, и Расселу не хватило буквально пары поворотов чтоб как стоячего объехать Ландо - пришлось свои грязные мысли забрать))
orangevirus
Если прочитать Стеллу, то проблемы у Ландо начались примерно за 20 кругов до финиша. Ему пришлось поменять манеру пилотажа на более сберегающую только не покрышки, а тормоза. Но все равно еле дотянул: за 2 круга до финиша МакЛарен превратился в тыкву. Хорошо, что так закончилось.
Ответ на комментарий Артём Лапицкий
до последнего круга макларенские обсуждения педальки казались преувеличенным нытьём для камер (учитывая что отрыв держался и даже чуть увеличивался), но после того как он весь испарился за последний круг, и Расселу не хватило буквально пары поворотов чтоб как стоячего объехать Ландо - пришлось свои грязные мысли забрать))
White Pardus
А я думаю, что это был остросюжетный детектив по заявкам радиослушателей. Роскошный Джордж должен был, почуяв раненого Мака, убить остаток шин. После этого Мак Ландо не превратился в тыкву, а просто перестал атаковать, без риска. И вес сберечь и двиг.
Ответ на комментарий orangevirus
Если прочитать Стеллу, то проблемы у Ландо начались примерно за 20 кругов до финиша. Ему пришлось поменять манеру пилотажа на более сберегающую только не покрышки, а тормоза. Но все равно еле дотянул: за 2 круга до финиша МакЛарен превратился в тыкву. Хорошо, что так закончилось.
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий