«Игроков РПЛ узнавали только у «Красавы». А в Медиалиге таких много, можно найти кумира на любой вкус». SMM «Эгриси» об открытости звезд

Кирилл Ларионов объяснил, почему молодежь поддерживает блогеров, а не клубы РПЛ.

– Чем тебя увлек медиафутбол?

– Я сам играл в Фифу, и мне было интересно, как другие это делают. С удовольствием смотрел, как Кефир открывает паки.

А когда все это переросло в «Амкал», я, естественно, продолжил смотреть – я же рос на них. Тем более, я играл в футбол, а тут любимые блогеры тоже играют. И переживаешь.  

Раньше я болел за «Локомотив», «Манчестер Юнайтед» и «Марсель». В 2018-м к ним добавился «Амкал».

– Мне кажется, блогеры были так популярны, потому что стали для детей старшими братьями.

– Да. Многие отмечают мое чувство юмора, но я старался быть похожим на [легенду «Амкала»] Артема Нечаева. 

Это знаешь, как в детстве: ты смотришь «Черепашек ниндзя» и думаешь – вот, мне Леонардо нравится. А кому-то Донателло, Рафаэль. Пытаешься найти себя в героях. Так что я согласен.

– Почему дети ищут себя в блогерах, а не в игроках РПЛ? Они намного дальше?

– Конечно. С кем из игроков РПЛ ты можешь увидеться и пообщаться? Кто из них в видео на ютубе снимается? Единицы. Мне кажется, в те же 2018-2020 годы игроков РПЛ узнавали только после влогов «Красавы». Там игрок открывался с новой стороны, про него говорили: крутой.

Но таких было человек 50. А в Медиалиге таких очень много, можно найти кумира на любой вкус, – рассказал ответственный за соцсети «Эгриси».

Звезда Медиалиги живет в деревне на 220 человек – каково это?

Источник: Спортс”
Популярные комментарии
Vadim Zhurov
Кумира на любой вкус??))) с собачьей кличкой и матом через слово?))) спасибо, не надо.
Simplicissimus
Да ты прост взрослый дядя) А детям все это кажется неимоверно крутым и бунтарским. Ну и наш "традиционный" футбол все делает, чтоб быть подальше от народа
Ответ на комментарий Vadim Zhurov
Кумира на любой вкус??))) с собачьей кличкой и матом через слово?))) спасибо, не надо.
Lyelik
Такие шоу как дом2 и красава всегда были популярны у определённой части аудитории. И определять участие в их как эталон величия и популярности, приговор самому себе.
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий