Льюис Хэмилтон: «Управлять «Феррари» было непросто – ее часто срывало, я чуть не оказывался в стене»

Хэмилтон рассказал о трудностях в первой гонке за «Феррари».

Пилот «Феррари» подвел итоги Гран-при Австралии и признался, что хотел остаться на трассе на сликах в конце заезда и переждать кратковременный дождь. Однако осадки продлились, но команда не передала гонщику соответствую информацию.

По словам Льюиса, одной из основных проблем для него стала нехватка наката и опыта управления болидом «Феррари», что сильно сказалось из-за переменчивой погоды:

«Думаю, что для меня это был вопрос уверенности. С того момента, как я сел за руль болида в пятницу, у меня не было этой уверенности. Особенно на высокоскоростных участках – там я проигрывал больше всего.

Потом наступила суббота, уверенность начала возвращаться. Я постепенно ее наращивал и наращивал. А потом наступило время гонки и все снова пришлось начинать с нуля, так что на протяжении большей части гонки я не чувствовал уверенности при управлении болидом, тем более с такими настройками, машиной было очень непросто управлять. Ее часто срывало, я чуть не врезался в стены».

Хэмилтон прокомментировал и решение остаться на трассе на сликах после возобновления дождя, когда конкуренты поехали в боксы за промежуточными шинами:

«Все вылеты с трассы происходили на третьем секторе. Мне же удавалось удерживать машину. Так что я просто обгонял людей, а после стартовой черты траектория на трассе вообще была сухой. И я подумал, что смогу продержаться несколько кругов. Но затем начался настоящий ливень и продолжался два круга.

В команде сказали, что ливень будет совсем коротким, и я подумал, что смогу продержаться, ведь половина трассы оставалась сухой. Но мне не сказали, что приближается новый заряд дождя, и потом он внезапно пошел с новой силой. Так что в конечном счете проблема, я думаю, была просто в нехватке поступающей информации».

Также Льюис рассказал, как для него прошел первый совместный Гран-при с новым гоночным инженером Риккардо Адами:

«Я думаю, что Риккардо отлично поработал. Мы постепенно учимся работать вместе, все лучше узнаем друг друга. Мы обязательно пройдемся по гонке, обсудим все комментарии, разберем то, что я говорил ему и наоборот.

В целом я отношусь к тому типу гонщиков, кто не любит получать огромное количество информации по ходу гонки, только если мне это нужно и я сам что-то спрашиваю. Риккардо сегодня отлично поработал и мы продолжим двигаться вперед».

Что случилось на Гран-при Австралии: дождевой фестиваль аварий, редчайший ляп Ферстаппена

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Minuvert
Льюис: "Не люблю получать огромное количество информации. В конечном счете информации не хватало"
Alex Sin
Эту песню про то, что он не привык к машине, мы будем слышать весь год. Ну ты же чемпион вселенной, луны и планеты земля, ты же превозмогал в Маках а потом в Мерсе, ты выступал с величайшим из великих, Баттоном, Росбергом, Алонсо, самим Ковалайненом и непобедимым 3-х кратным вице чемпионом мира Боттасом. Ты должен просто сесть и поехать. А не ныть весь уикэнд.
Анатолий Зубков
Помню, лет 7-8 назад во времена великого превозмогания на 3 болиде чемпионата, пастор Лука тут рассказывал басни о том, что Луиджи может сесть в любую тачку и сразу же ехать быстро, потому что он за 5 кругов адаптируется к любому болиду и едет лучшие круги в жизни. Идёт уже четвёртый год разрушения мифов на фоне Расселла, а теперь по ходу и Эклера.
Ответ на комментарий Alex Sin
Эту песню про то, что он не привык к машине, мы будем слышать весь год. Ну ты же чемпион вселенной, луны и планеты земля, ты же превозмогал в Маках а потом в Мерсе, ты выступал с величайшим из великих, Баттоном, Росбергом, Алонсо, самим Ковалайненом и непобедимым 3-х кратным вице чемпионом мира Боттасом. Ты должен просто сесть и поехать. А не ныть весь уикэнд.
Еще 70 комментариев
73 комментария Написать комментарий