Руководитель «Макларена»: «В конце гонки на болиде Норриса было повреждено днище – он сильно потерял в скорости»

Норрис заканчивал гонку в Мельбурне на поврежденном болиде.

Руководитель «Макларена» Андреа Стелла рассказал, что несколько последних кругов победитель Гран-при Австралии Ландо Норрис проехал на болиде с поврежденным днищем.

По словам Стеллs, из-за этого повреждения машина потеряла в аэродинамической эффективности и Норрис ехал не так быстро, как мог бы.

«Одной из проблем на последних кругах было сильное повреждение днища на болиде Ландо Норриса. Я не помню точных цифр, но болид Ландо сильно потерял в аэродинамической эффективности и Норрис не мог развивать максимальную скорость.

Так что, думаю, в действительности ситуация была более напряженной, чем могла бы быть в обычных условиях, если бы болид Ландо не был поврежден.

Думаю, судить о скорости болида можно на примере Оскара Пиастри, который после разворота буквально за пару кругов сумел отыграть три или четыре позиции. Полагаю, в обычных условиях Ландо было бы проще удержать победу.

Пока точно не знаем, в какой именно момент случилось повреждение. Может быть, при выезде на гравий после начала дождя, а может во время вылета после рестарта. Сможем определить это, когда изучим все данные и отследим момент падения аэродинамической эффективности болида», – рассказал Стелла.

Что случилось на Гран-при Австралии: дождевой фестиваль аварий, редчайший ляп Ферстаппена

Источник: motorsportweek
Популярные комментарии
White Pardus
Тогда Ландыш совсем красавец, раз умудрялся на повреждённой машине от Тапка с ДРС отпинываться. Ну и, спасибо команде за машину, что помогла со сломанным днищем выиграть.
White Pardus
Но как раз именно в эту эпоху исправность днища всё и решает))) Просто у Мака нынче приличный запас. До дождя Ландыш ближайшему из остальных 16 секунд вёз)))
Ответ на комментарий orangevirus
в эпоху аэродинамической эффективности вряд ли какая команда доезжает до финиша без повреждения "полика". По сути днище - это расходный компонент.
orangevirus
в эпоху аэродинамической эффективности вряд ли какая команда доезжает до финиша без повреждения "полика". По сути днище - это расходный компонент.
Ответ на комментарий White Pardus
Тогда Ландыш совсем красавец, раз умудрялся на повреждённой машине от Тапка с ДРС отпинываться. Ну и, спасибо команде за машину, что помогла со сломанным днищем выиграть.
Еще 4 комментария
7 комментариев Написать комментарий