Зак Браун: «Макларену» бы хотелось пойти и за Кубком конструкторов, и за титулом в личном зачете»

Браун рассказал о целях на сезон-2025.

Исполнительный директор «Макларена» надеется, что его команда сможет одержать победу и в личном зачете пилотов, и вновь выиграть Кубок конструкторов.

При этом, трезво оценивая ситуацию, Браун признал тот факт, что на самом деле конкуренция в борьбе за самые высокие места должна лишь вырасти.

«Да, это наша цель – нам бы хотелось пойти и за Кубком конструкторов, и за титулом в личном зачете. Ну и почему бы немного не пожадничать – и постараться сделать дубль, чтобы Ландо Норрис и Оскар Пиастри между собой решили, кто из них первый номер, а кто второй. Так что да, победа в чемпионате – это наша общая цель.

Я также считаю, что предстоящий может получиться эпическим, ведь отрывы между команда могут стать еще меньше, чем были в прошлом году. Так что я бы предположил, что у нас будет восемь разных победителей гонок. В прошлом году их было семь, они представляли четыре разных команды, так что я бы не был удивлен такое увидеть.

В каждый уик-энд в прошлом году, помимо четырех топ-команд, которые стабильно вели борьбу за самые высокие места, в борьбу в группе лидеров вмешивался кто-то еще. Думаю, так будет и в этом сезоне. И я не удивлюсь, если среди победителей гонок окажутся представители больше чем четырех команд», – рассказал Браун.

Бывший мойщик машин – самый высокооплачиваемый босс «Ф-1». Чем он так хорош?

Источник: racingnews365
Популярные комментарии
GenBardak
Нельзя как в РБ перед началом сезона расставлять номера. К середине сезона будет понятно кто является претендентом и уже после этого назначать лидера. Да и специальные пропуски напарника на первое место пьедестала - та ещё ерунда, второй номер просто должен выступать как тестер резины, как подстава соперникам ради тактики и прочее, но очевидные пропуски - полная чушь.
Ответ на комментарий Александр Воронин
Что бы гонщики между собой решали, нужно иметь абсолютный самовоз Но даже самовоз не всегда решает в этой ситуации, доказано 1986 годом Во всех других случаях это проигрышная тактика в личном зачете
Александр Воронин
Что бы гонщики между собой решали, нужно иметь абсолютный самовоз Но даже самовоз не всегда решает в этой ситуации, доказано 1986 годом Во всех других случаях это проигрышная тактика в личном зачете
orangevirus
Полностью согласен. Если не произойдет чуда, то к Майами, Норрис хотя бы негласно стать номером1, а Пиастри номером2. Правда если (вот оно чудо) они выиграют на двоих 4 гонки ...
Ответ на комментарий Евгений Кулешов
К середине сезона может быть уже поздно назначать лидера) Первые 3-5 гонок должны расставить приоритеты
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий