В Ла Лиге заявили, что РПЛ на шаг впереди в проведении предматчевых мероприятий: «В России люди могут больше проводить времени на матчах, потреблять продукцию»

В Ла Лиге заявили, что РПЛ на шаг впереди в организации развлечений перед играми.

«Я могу сказать, что мы тесно сотрудничаем со сферой энтертейнмент, считаем важным элементом, ведь матч идет не только 90 минут, мы хотим, чтобы люди проводили больше времени. Мы не можем продавать алкоголь, но хотим привлекать зрителей.

В России мы видим интересные мероприятия до матчей, в перерыве, люди могут больше проводить времени на матчах, потреблять продукцию. Мы заметили, что РПЛ во время матчей предоставляет различные виды мероприятий, это бизнес и развлечения. Я считаю это очень важным.

Мы предоставляли бонусы для развития хоспиталити, ввели метод поощрений, но я считаю, что вы нас опередили в этом плане, на шаг впереди», – заявил директор клубного офиса Ла Лиги Хайме Бланко.

Источник: ТАСС
Популярные комментарии
Алексей Свирин
Не привычно, да, когда нашу лигу хвалят?
andrew.p
Ряд клубов у нас действительно хорошо умеют работать с болельщиками. Но дело, думаю, в том, что в Ла Лиге народ ходит именно на футбол, как основное шоу, и этого достаточно, а в РПЛ, чтобы завлечь народ на трибуны одного футбола не всегда достаточно, ибо уровень не сравним. Плюс климат. Когда к топу приезжает условный «Факел» в декабре, ну тут как бы одним футболом трибуны посложнее собрать будет, чем в Ла Лиге.
WelcomeBackPURE
На матчах Динамо для детей куча разных мероприятий: от аниматоров и автографсессий до игр на Плейстейшн
Еще 16 комментариев
19 комментариев Написать комментарий