«Тойота» может рассмотреть полноценное возвращение в «Формулу-1» (Autosport)

«Тойота» может вернуться в «Формулу-1».

По словам Масайи Каджи, руководитель автоспортивного подразделения «Тойоты», пока в японской компании не готовы делать обещаний о создании собственной команды.

При этом «Тойота», которая с недавнего времени стала техническим партнером «Хааса» в «Формуле-1», может рассмотреть вопрос полноценного возвращения в чемпионат в будущем.

«Мы, безусловно, изучаем технологии для регламента 2026 года, как и текущие технологии, которые используются в «Формуле-1». По моим ощущениям, мы постепенно движемся именно в этом направлении.

При этом сейчас мы не находимся на той стадии, на которой решили бы перенаправить все наши ресурсы на это [полноценное возвращение «Тойоты» в «Формулу-1»]. Мы пока не знаем, что случится после 2030 года. Мы работаем над разными новыми технологиями, так что посмотрим, укажет ли дальнейший вектор нашего развития на «Формулу-1».

Если бы у нас была своя команда, мы бы могли сами делать выбор в отношении состава пилотов. В этом смысле это и правда бы приблизило нас к переводу [гонщиков «Тойоты»] в «Формулу-1».

Тем не менее, реально смотря на ситуацию, для начала нужно оценить, сколько денежных средств и какое количество сотрудников потребуется для реализации этого плана. Вот почему в данный момент, как мне кажется, мы все-таки не находимся на той стадии, когда могли бы сказать: «Давайте создавать свою команду «Формулы-1» прямо сейчас».

На данный момент мы стараемся выстраивать рабочие отношения – как с «Хаасом». Важно работать с разными командами. Пока мы не находимся на той стадии, когда были бы готовы перепрыгивать через ступеньки», – рассказал Каджи.

Африка жаждет «Ф-1»: ЮАР молится на Хэмилтона и готовый трек, а Руанда – на 💰💰💰 от шейхов

Источник: Autosport
Популярные комментарии
tick_tick_BOOM
Аяо Комацу нужна гоночная бригада для обкатки своего полностью обновленного состава на машинах двухлетней давности, эту бригаду ему предоставят в "Toyota Gazoo Racing" и, что немаловажно - БЕСПЛАТНО! - в рамках спонсорского контракта. Аяо Комацу нужен доступ к современному симулятору по ходу сезона (доступ к симулятору в Маранелло у "Хаас" был только в межсезонье). У "TGR" есть такой. Разумеется бесплатно, в рамках спонсорского контракта. Аяо Комацу надо сбить цену на те компоненты, что для "Хаас" делает "Dallara" за деньги Джина Хааса. Почти все это можно производить на заводе "TGR" в Кёльне. Можно даже бесплатно, в рамках спонсорского контракта. А ещё в Кёльне есть не самая плохая аэродинамическая труба, которую в своё время небезуспешно юзали и "Альпин" и "Макларен".. Но они делали это за деньги, а Аяо Комацу может сделать это по старой дружбе с Масайей Кайдзи, в рамках спонсорского контракта. В общем, у самурая есть не только путь, у него есть цель. И самурайские ресурсы для достижения.
drow elf
А можно не надо? Они опять что-то там для бытового рынка откатают и тут же свалят. Тойота и Ауди - 2 команды, которым верить в спортивном плане нельзя.
EAl
Видимо в этом случае купят хас, создавать новую команду с нуля слишком дорого и сложно.
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий