Семенов о Fan ID: «Жирный минус в РПЛ. Наверное, в лиге задумываются, что делают не так, когда видят цифры посещаемости финала Медиалиги»

Андрей Семенов раскритиковал введение Fan ID в Мир РПЛ.

— Какое будущее у Медиалиги в России?

— Мы видим, что на финал сезона на «Газпром-Арену» пришли 30-40 тысяч человек. Это значит, что людей привлекает этот формат, и они видят в нем что-то интересное. Думаю, лига будет развиваться и развиваться. Слышал, что планируется введение каких-то новых форматов. Это все интересно, особенно молодежи, в отличие от более возрастного контингента.

— Может ли медиафутбол составить конкуренцию РПЛ?

— Наверное, в РПЛ даже задумываются о том, что они делают не так, когда видят цифры посещаемости финала МФЛ, при том что на некоторые матчи РПЛ приходит по 5-6 тысяч человек. Наверное, надо брать какие-то интересные идеи от Медиалиги. Понятно, что речь не про буллиталити.

Но по привлечению публики можно что-то придумать, а может, даже с тем же Fan ID. Если посмотреть на «СКА-Ростов», то, как я понимаю, на матчи команды приходят болельщики ЦСКА, которые не согласны с Fan ID. Карта болельщика — это большой жирный минус в РПЛ, — сказал бывший защитник «Ахмата» и сборной России, а ныне игрок медиафутбольного клуба Lit Energy.

Источник: Legalbet
Популярные комментарии
sashka.loker
можно подумать это по инициативе РПЛ ввели фан айди )))
ТЫР ПЫРЫЧ
Козе понятно, что funуйди очередная глупость РФС и думки...
Александр Худобин_1116329546
На 2дротс – Титан 12000 тысяч было в Екатеринбурге. Матч вошел в топ-5 самых посещаемых на Екатеринбург-Арене в сезоне 23/24. А это даже не 2дротс – Амкал.
Ответ на комментарий djon70
Смешной Семёнов, он наверное не в курсе сколько приходит на Газпром Арену даже не на финал, а просто на игру Зенит - Спартак или Зенит - ЦСКА. Я бы посмотрел сколько людей пришло 5а финал Медиа Лиги например в Самаре или в Казани.
Еще 7 комментариев

Еще по теме

10 комментариев Написать комментарий