НБА признала, что судьи пропустили фол на Тайризе Макси на последних секундах матча с «Мэджик»

НБА признала судейскую ошибку в концовке матча «Сиксерс» – «Мэджик».

Разыгрывающий «Филадельфии» Тайриз Макси бросал из-за дуги за 7 секунд до сирены при «-3» и промахнулся. Перед этим его по руке ударил Энтони Блэк.

Как говорится в отчете лиги, судьи должны были зафиксировать небросковый фол.

«Сиксерс» уступили 102:106 и имеют результат 5-15.

Источник: Sports Illustrated
Популярные комментарии
Skeleton64
Фол, конечно, но из таких, которые свистятся на очень тоненького в концовках, скользящее касание руки во время ведения (очевидно, что Макси не бросал по кольцу и начал атаку, лишь ощутив удар оппонента). Скажем прямо, не самая жуткая ошибка арбитров
Panipo
Это т.н. фол внизу. Макси еще не обозначил бросок, может он хотел сделать передачу, что было куда логичней, чем очень и очень странная попытка попасть в кольцо. Плюс в последние 2 минуты действует правило, что можно сделать один небросковый фол. Парадокс в том, что Мэджик к тому времени ни одного такого как раз не сделали. Арбитры повлияли тут не особо сильно. Не факт, что после выноса мяча из-за боковой попытка парня из Филадельфии оказалась бы более подготовленной, но шанс на оное был лучше, чем тот, что случился. В любом случае, это не тоже самое, что прошляпить откровенный удар по локтю во время полноценного броска на выигрыш или спасение.
Ответ на комментарий M & M
Макси взял мяч в две руки для броска. Почему небросковый фол?
RayRay
Вот почему не могут сами судьи взять и глянуть для себя, без всяких челленджей?
Еще 8 комментариев

Еще по теме

11 комментариев Написать комментарий